tag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post1349757532563391754..comments2023-11-30T14:20:59.262+03:00Comments on Менеджмент воспитания: Классный час «Выбор - дело серьезное»Елена Володинаhttp://www.blogger.com/profile/01648426603912485513noreply@blogger.comBlogger12125tag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-61733084476482171082016-12-15T23:59:34.804+03:002016-12-15T23:59:34.804+03:00Елена Воронкова, Невель. Спасибо за разработку. Ви...Елена Воронкова, Невель. Спасибо за разработку. Видет труд педагогов. Интересен замысел и его воплощение. СПАСИЮБО!Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-88130776472566558482016-12-15T00:14:33.254+03:002016-12-15T00:14:33.254+03:00Разработка понравилась, спасибо авторам. Сделать п...Разработка понравилась, спасибо авторам. Сделать правильный выбор трудно даже взрослым, а здесь его делают ученики начальных классов.Согласна с коллегами,что научить ребенка делать правильный выбор трудно,но необходимо учить и чем раньше,тем лучше.Я работаю в среднем звене,возьму на вооружение и материал и форму проведения для своих шестиклассников. Крылова Еленаnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-19860308018090883372016-12-14T22:13:41.941+03:002016-12-14T22:13:41.941+03:00Обязательно возьму себе на вооружение данную форму...Обязательно возьму себе на вооружение данную форму проведения кл.часа. Она способствует развитию творческих способностей школьников, расширению их кругозора, развитию общей культуры, интеллектуальному развитию и формированию положительной мотивации к познавательной деятельности, навыков публичного выступления (чего наши дети побаиваются). Грамотно подобран материал для обсуждения. Спасибо автору.Мария Комлеваnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-67127744060222324122016-12-14T21:33:37.766+03:002016-12-14T21:33:37.766+03:00Очень сложная проблема - научить ребенка делать нр...Очень сложная проблема - научить ребенка делать нравственный выбор в любой жизненной ситуации. «Нравственный выбор» можно отнести, пожалуй, к самым сложным. На мой взгляд, данную разработку, можно адаптировать и для старшеклассников. Выбор человек делает постоянно: учиться или нет, притвориться или сказать правду. И лучше предоставить детям возможность сделать свой нравственный выбор через творческую деятельность. Спасибо автору.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/09957036676748129112noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-31759444926083646032016-12-14T17:33:17.648+03:002016-12-14T17:33:17.648+03:00Очень интересная разработка классного часа. С перв...Очень интересная разработка классного часа. С первого класса обучающимся нужно прививать важность понятия "Выбор", так как этот самый выбор проживает с нами всю нашу жизнь. Очень понравилось то, что акцентируется внимание на том, что в выборе должны принимать участие "воля, совесть, разум". Это очень важно. Ведь не всегда взрослые пользуются этим. Поработала бы над побольше над тем, чтобы показать более ярко и наглядно, что от выбора человека, зависит его жизненный путь. На перспективу для старшеклассников, можно подумать еще над понятиями "выбор" и "риск". Еще раз спасибо за разработку! Кто испытывает трудности с технологией "Дебаты", тому просто необходимо прочитать данную работу!Иванова Наталья Николаевнаnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-51667151729399297942016-12-14T16:03:03.393+03:002016-12-14T16:03:03.393+03:00На наш взгляд, классный час « Выбор - дело серьез...На наш взгляд, классный час « Выбор - дело серьезное» не имеет отношения к ПСВ. Он учит ребёнка делать правильный нравственный выбор, что, конечно, очень важно. Что — либо предложить в данной ситуации сложно. Необходимо совершенно другое воспитательное дело, соответствующее теме нашего исследования.Учителя Покровской СОШnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-82693339288313607142016-12-13T13:25:33.620+03:002016-12-13T13:25:33.620+03:00Петраш Елена (Псков). Спасибо автору за попытку пр...Петраш Елена (Псков). Спасибо автору за попытку прикоснуться к сложной проблеме" нравственного выбора". которая осуществляется со взрослеющими детьми. Классный час наполнен разными формами: и модифицированные дебаты( хорошо, что ребятам знакомы данная форма работы) и использование видео сюжетов и воспитание примером. Несомненно, данную форму можно опробовать на учащихся среднего звена.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-40348495735790642352016-12-13T12:33:10.518+03:002016-12-13T12:33:10.518+03:00Очень сложная, но важная проблема - научить ребенк...Очень сложная, но важная проблема - научить ребенка делать нравственный выбор в любой жизненной ситуации. Здорово, что этому посвящен классный час. Только он требует совершенствования. Прежде всего нужно выбрать одну форму проведения классного часа и следовать ей. Мне кажется, дебаты с их полными современными требованиями для младших школьников использовать рано, если только как регламентированную дискуссию. Для дискуссии четвероклассников достаточно одной ситуации для рассмотрения. И лучше, если любой ценностно-ориентированный классный час будет заканчиваться предоставлением детям возможности сделать свой нравственный выбор через какую-либо добротворческую деятельность.Екатерина Барановаhttps://www.blogger.com/profile/17802119628860433977noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-30643800266798328892016-12-13T12:23:49.643+03:002016-12-13T12:23:49.643+03:00Материал интересный, классный час мотивирует младш...Материал интересный, классный час мотивирует младших школьников к самостоятельному выбору. Я работаю, в основном, с подростками 5-11 классов. Приятно удивлена, что технология «дебаты» применяется с третьеклассниками в доступной для них форме. Я согласна с Татьяной, что необходимо ввести задания, чтобы задействовать всех ребят. На мой взгляд, данную разработку, можно адаптировать и для учащихся среднего звена. После некоторой доработки, введения интересных заданий, получится отличная разработка воспитательного дела. Спасибо автору.Елена Земцова, г. Кстовоnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-47462357707533192642016-12-13T10:21:05.404+03:002016-12-13T10:21:05.404+03:00Тема, описанного классного часа, актуальна и важна...Тема, описанного классного часа, актуальна и важна всегда и в любом возрасте. Выбор человек делает постоянно: учиться или нет, притвориться или сказать правду, съесть обед в столовой или купить сухарики в кафе... Похвально, что учителя начальной школы берутся за непростые темы и так умело их раскрывают: интересная для ребят форма - дебаты, где они могут почувствовать свою значимость, применение видеоролика, упоминание всеми любимой сказки "Цветик-семицветик". Может быть, чтобы задействовать всех ребят класса, дать какое-то индивидуальное задание каждому, например, раздать на карточках ситуации нравственного выбора (адекватно возрасту), чтобы у каждого была возможность подумать, написать, как бы он поступил в той или иной ситуации. Спикерами ведь не все могут быть:-) Татьяна Сидороваhttps://www.blogger.com/profile/10165605620696552971noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-24671977011612727902016-12-12T16:34:24.034+03:002016-12-12T16:34:24.034+03:00Интересная разработка, но я бы заменила самое нача...Интересная разработка, но я бы заменила самое начало. Предлагаю использовать более близкий к теме пример, чтобы ребята действительно почувствовали, что выбор - дело серьезное. Можно использовать притчи о выборе, мне очень нравится притча С. Копыловой «Окно».Огаркова Татьяна Дмитриевнаnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-36147623522851720842016-12-09T07:07:27.478+03:002016-12-09T07:07:27.478+03:00На классном часе обсуждается очень важная проблема...На классном часе обсуждается очень важная проблема выбора. Умению осознанно и ответственно выбирать надо учить детей, ибо без него вряд ли школьники состоятся как субъекты, да и ПСВ не получится. Похвально, что в ходе воспитательного дела используется технология «Дебаты», применяются видеофрагменты. Это повышает интерес к обсуждению рассматриваемой проблемы.Евгений Николаевич Степановhttps://www.blogger.com/profile/15471399900456430450noreply@blogger.com