tag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post1405383300605802830..comments2023-11-30T14:20:59.262+03:00Comments on Менеджмент воспитания: Действующая модель ПСВ учащейся МБУДО «ДДТ»Елена Володинаhttp://www.blogger.com/profile/01648426603912485513noreply@blogger.comBlogger5125tag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-64272659324841912512018-12-10T10:33:02.291+03:002018-12-10T10:33:02.291+03:00Автором представлен конкретный содержательный о...Автором представлен конкретный содержательный опыт по построению ПСВ, основой которого является индивидуальный образовательный маршрут. Именно при реализации предпрофессиональных программ в дополнительном образовании данная деятельность может быть более целенаправленной и эффективной. Усиливающими перспективно-побуждающими мотивами в выборе профессии могут стать встречи со специалистами, знакомство с ведущими ВУЗами и факультетами по профилю, «образовательные путешествия», социально значимая деятельность и др.Елена Смекалова, Псковhttps://www.blogger.com/profile/15116899150895749909noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-40184696634947859582018-12-09T16:28:50.462+03:002018-12-09T16:28:50.462+03:00Импонирует попытка авторов подойти к описанию моде...Импонирует попытка авторов подойти к описанию модели с позиции проблемного анализа, в том числе - тех трудностей, с которыми сталкивается девочка на пути к своей мечте. Согласна, что круг референтных личностей для ребенка необходимо расширить, в план саморазвития включить мероприятия, связанные с формированием качеств и "достижений", которые помогут преодолеть имеющиеся на пути к мечте. И серьезно поработать над описанием прогнозируемых результатов и их оценкой. Пока они "выпадают" из общей модели. Наталья Зеваковаhttps://www.blogger.com/profile/00878599047847581692noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-52732619514483113682018-12-05T10:10:18.204+03:002018-12-05T10:10:18.204+03:00Уважаемый Евгений Николаевич, спасибо большое за в...Уважаемый Евгений Николаевич, спасибо большое за ваш коментарий, мы обязательно заострим внимание педагогов Дома детского творчества на ваших предложениях, которые помогут нам в дальнейшем в усовершенствовании модели ПВС в нашем учреждении.МБУДО "ДДТ" г. Десногорскаhttps://www.blogger.com/profile/13732351517727023439noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-7509427528467382092018-12-04T22:06:02.287+03:002018-12-04T22:06:02.287+03:00В первой части разработки, как мне кажется не до к...В первой части разработки, как мне кажется не до конца определён круг референтных личностей для ребёнка (возможно, стоит включить сюда субъекты из школьной среды - одноклассники, учителя и др.). В конце разработки всё же школьная среда, близкие, родственники уже выступают в роли субъектов общности. Может быть, не стоит минимизировать их влияние на ребёнка и предусмотреть механизмы включения их в ПСВ с самого начала?Ольга Легкоступоваhttps://www.blogger.com/profile/06291604901729282901noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-13371721772671053562018-12-02T18:46:22.988+03:002018-12-02T18:46:22.988+03:00Эта разработка заставила о многом задуматься по по...Эта разработка заставила о многом задуматься по поводу действующих моделей ПСВ. Я прихожу к выводу, что таких моделей относительно одного ребенка может быть не одна, а несколько, ведь ребенок может выступать в разных образах в школе, учреждении дополнительного образования, в семье и т.д. Сюда можно добавить, что между перечисленными сообществами могут существовать разные связи и отношения: от враждебности к друг другу до полного единства и взаимоподдержки. Конечно, в этом случае трудно обеспечить целостность модельных представлений, но жизнь есть жизнь, которая не наполнена только идеальным, по-этому надо исходить из жизненных реалий в том или ином случае. Спасибо за добротность описания модели ПСВ.<br />Но есть и резервы для улучшения описания:<br />1) все ж таки надо вставить в изложение модельных представлений «мишень поддержки» с обозначением в центре места Алины, а в последующих кругах – тех, кто поддерживает ее в развитии (их место в кругах зависит от степени поддержки);<br />2) добавить проблемные моменты при характеристике ребенка, ведь они также важны для работы по ее развитию и саморазвитию;<br />3) в последнем разделе более детально и конкретно указать, насколько эффективно действующая модель ПСВ в соответствии с критериями факта и качества.<br /><br /><br /><br />Евгений Николаевич Степановhttps://www.blogger.com/profile/15471399900456430450noreply@blogger.com