tag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post2181176712421382382..comments2023-11-30T14:20:59.262+03:00Comments on Менеджмент воспитания: Индивидуальный образовательный маршрут учащегося группы предпрофессиональной подготовки «Основы дизайна»Елена Володинаhttp://www.blogger.com/profile/01648426603912485513noreply@blogger.comBlogger4125tag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-72665251379525537882018-12-04T18:35:34.450+03:002018-12-04T18:35:34.450+03:00Нравится, что в учреждении дополнительного образов...Нравится, что в учреждении дополнительного образования индивидуальный образовательный маршрут строится не только в дидактической плоскости, как в общеобразовательной организации. Автор разработки обращает внимание и стремится направить свою деятельность не только на достижение требуемых результатов предпрофессиональной подготовки, но и на развитие самопроцессов ребенка, его субъектности, индивидуальности, личностных качеств. Правда, это трудно увидеть (возможно, трудно для непрофессионала) в двух таблицах с названиями «Учебный план» и «Содержание учебного плана». В других разделах индивидуального образовательного маршрута индивидуализация более заметна. Я не случайно написал индивидуализация, а не персонификация. От первого процесса ко второму надо еще «идти», а не просто заменить одно слово (понятие) на другое. Желаю автору двигаться в данном направлении. Кстати, этому может помочь наличие более по-дробной и целостной характеристики ребенка, который будет работать по индивидуальному образовательному маршруту.Евгений Николаевич Степановhttps://www.blogger.com/profile/15471399900456430450noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-65948694932445669742018-12-04T12:55:47.706+03:002018-12-04T12:55:47.706+03:00Согласна с коллегами, данный материал больше напра...Согласна с коллегами, данный материал больше направлен на образовательную деятельность учащейся. Но ведь и в названии автором обозначено: "Индивидуальный образовательный маршрут"! Очень напоминает программу дополнительного образования детей и молодежи с характерной структурой и разделами. Может быть, если добавить чуть материала по диагностике личности конкретной учащейся, самоисследованию её и т.д., было бы чуть ближе к теме?Ольга Легкоступоваhttps://www.blogger.com/profile/06291604901729282901noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-45636599495279392402018-12-03T21:45:54.656+03:002018-12-03T21:45:54.656+03:00Благодарю авторов за предоставленный для обсуждени...Благодарю авторов за предоставленный для обсуждения материал и соглашусь с Екатериной Барановой, что образовательный - не только учебный. К сожалению, реалии портфолио и индивидуальных программ нередко именно активность ребенка и процесс воспитания каким-то образом обходят. Авторам желаю творческих успехов и обращения к активности ребенка и его воспитанию (самовоспитанию).Елена Боровскаяhttps://www.blogger.com/profile/16406416478135571846noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-61907407872022401502018-12-03T10:11:37.207+03:002018-12-03T10:11:37.207+03:00Здорово, что в копилке исследования будут варианты...Здорово, что в копилке исследования будут варианты индивидуальных образовательных маршрутов. Но образовательный – это же не только учебный. Индивидуальный – это же, прежде всего, выбранный и составленный самим учеником. Если автор понимает индивидуальный образовательный маршрут как образовательную программу, включающую описание целей и способов деятельности ученика и педагога, то необходимо соблюдать во всем принцип бинарности. Тогда ИОМ станет хорошей формой представления механизма реализации ПСВ.Екатерина Барановаhttps://www.blogger.com/profile/17802119628860433977noreply@blogger.com