tag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post2520300473470389471..comments2023-11-30T14:20:59.262+03:00Comments on Менеджмент воспитания: Федоров А.Н. и др. Проект персонифицированной системы воспитания ....Елена Володинаhttp://www.blogger.com/profile/01648426603912485513noreply@blogger.comBlogger8125tag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-67884058272470028032015-12-18T11:54:11.086+03:002015-12-18T11:54:11.086+03:00Уварова Валентина. Коллеги ,спасибо за коментарии....Уварова Валентина. Коллеги ,спасибо за коментарии.Возможно мы пошли не тем путем, но я думаю у нас еще есть время доработать концептуальные идеи, определить более четкую структуру модели ПСВ, деятельность ребенка.Уварова Валентинаnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-42597406502335915362015-12-15T18:21:50.235+03:002015-12-15T18:21:50.235+03:00Согласна с предыдущими комментариями - работа, дей...Согласна с предыдущими комментариями - работа, действительно объемная. Меня интересует следующее: возможно ли реально проводить подобную работу с остальными учащимися и не кажется ли вам, что публикуя заполненные анкеты вы нарушаете закон о защите персональных данных?<br />Миренкова Т.А., МБОУ Мурыгинская СШ Смоленская областьAnonymoushttps://www.blogger.com/profile/06072013913175691814noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-74348410817251556412015-12-14T20:36:06.688+03:002015-12-14T20:36:06.688+03:00Авторами проделана большая работа, проект долгос...Авторами проделана большая работа, проект долгосрочный, но я не увидела ребенка как субъекта воспитания.<br />Галина Васильева, Псковская область.Галина Васильеваhttps://www.blogger.com/profile/13391356710555503659noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-39678818084617908002015-12-14T19:53:59.393+03:002015-12-14T19:53:59.393+03:00
Мы считаем, что работа объёмная. В ней мы н...<br />Мы считаем, что работа объёмная. В ней мы не увидели главного героя - ребёнка, а увидели работу педагогического коллектива, который побуждает ученика стать одарённым.<br /><br />Заваденко С.В., Зарембо Н.И., Юпатва Л.Д., г.Псков, СЭЛ № 21Натальяnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-25795069110127974822015-12-14T19:52:18.940+03:002015-12-14T19:52:18.940+03:00
Мы считаем, что работа объёмная. В ней мы н...<br />Мы считаем, что работа объёмная. В ней мы не увидели главного героя - ребёнка, а увидели работу педагогического коллектива, который побуждает ученика стать одарённым.<br />Натальяnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-66369923128939997602015-12-13T05:58:55.942+03:002015-12-13T05:58:55.942+03:00Творческой группой школы проделана серьезная це...Творческой группой школы проделана серьезная целенаправленная работа по созданию данного проекта, в котором достаточно убедительно представлено его обоснование, целевой, содержательный, технологический и результативный компоненты. Особую практическую ценность представляют материалы Приложения. Следует обратить внимание на выдвижение концептуальных идей, их «расшифровку» и представление методологической базы проекта. Количество информационных ресурсов в проекте ограничено. Кроме того, должны быть прописаны психолого-педагогические условия реализации проекта. Именно научно обоснованная и структурированная теоретическая часть проекта станет основой для создания и других персонифицированных систем воспитания в образовательном учреждении. Успехов!Смекалова Елена Михайловна, Псковnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-43538073787462396772015-12-12T17:45:33.479+03:002015-12-12T17:45:33.479+03:00Спасибо за работу.Она позволила мне посмотреть со ...Спасибо за работу.Она позволила мне посмотреть со стороны на свои мысли,как бы это не было странным.Наверное,надо ее более конкретизировать и внести поправки. Например, (см.Характеристика Дениса п.2.2.) читаем "Мнение ребенка и взрослых ..." ,а дальше ответ "По мнению педагогов...", возникает ощущение,что первично не мнение ребенка,а педагога,тогда не складывается представление о ПСВ.Шумагина Оксана Владимировна,г.Заволжьеnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-64743163440022855542015-12-10T09:29:42.091+03:002015-12-10T09:29:42.091+03:00Присланный материал из Бутурлинской школы многостр...Присланный материал из Бутурлинской школы многостраничный. Сначада такой объем даже испугал, ведь мы должны стремиться к минимуму писанины, пусть даже и к достаточному минимуму, иначе «погибнут» те педагоги, которые непосредственно работают с ребенком, т.е. классный руководитель, воспитатель группы интерната, педагог доп. образования и другие. Но потом увидел, что в материале бутурлинских коллег содержится несколько материалов разного жанра: исследовательский проект, модель взаимодействия ребенка с окружающими, информация об интервьюировании ребенка и его мамы, аналитические справки об итогах изучения ребенка и среды его развития со стороны психолого-педагогической службы. Эти материалы подготовлены добросовестно, но при их изучении возникает много вопросов и чувство несогласия с некоторыми моментами:<br />1) констатируется, что у ребенка нет цели, плана действий, т.е. он не является субъектом, что очень плохо, так как ПСВ в этом случае вряд ли будет создана и эффективно функционировать;<br />2) используется громоздкий инструментарий изучения ребенка и пространства его развития, который можно использовать в исследовательской, но не в практической деятельности;<br />3) пока не определена оптимальная структура модели ПСВ, поэтому моделируется подсистема поддержки развития ребенка, а подсистема деятельности самого ребенка, к сожалению, остается за кадром.<br />Эти замечания адресую не только творческой группе Бутурлинской школе, а в большей степени себе и всему нашему исследовательскому коллективу.<br />Евгений Николаевич Степановhttps://www.blogger.com/profile/15471399900456430450noreply@blogger.com