tag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post6872283796742103710..comments2023-11-30T14:20:59.262+03:00Comments on Менеджмент воспитания: Модель ученического самоуправления. МБОУ «СОШ № 27 с углубленным изучением отдельных предметов», Старый Оскол.Елена Володинаhttp://www.blogger.com/profile/01648426603912485513noreply@blogger.comBlogger5125tag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-78554268157733261942011-12-15T12:07:25.217+04:002011-12-15T12:07:25.217+04:00Попробую ответить на ваш вопрос,уважаемые коллеги....Попробую ответить на ваш вопрос,уважаемые коллеги. Для меня, например, осталось непонятным, какова модель самоуправления в вашей школе и как она работает, даже если на "троечку". Ясность будет тогда, когда будет четко выстроена структура самоуправления, когда будут расставлены приоритеты в целях самоуправления и средствах их достижения, когда будут определены функции каждого участника самоуправленческой деятельности. Попробуйте для начала ответить на вопрос:какая конкретная деятельность учащихся (общественная и личностно-значимая)лежит в основе организации самоуправления в вашей школе? Ведь еще А.С. Макаренко подчеркивал, что именно деятельность рождает самоуправление, а не наоборот.А новизну ищите в индивидуальном лице своей школы, особенностях своего региона, запросах современного общества. Также возможно более детальное и глубокое рассмотрение нового в каком-то одном важном аспекте самоуправленческой деятельности.Екатерина Барановаhttps://www.blogger.com/profile/17802119628860433977noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-23249349660871085912011-12-14T20:34:01.276+04:002011-12-14T20:34:01.276+04:00Спасибо за то, что уделили время на прочтение и оз...Спасибо за то, что уделили время на прочтение и ознакомились с нашей моделью самоуправления. Не всё так просто: модель есть, но работает на "троечку". Как Вы думаете, новизна должна пойти "в какую сторону"?школа №27https://www.blogger.com/profile/16442278617528132059noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-85570646724373869242011-12-12T12:41:02.055+04:002011-12-12T12:41:02.055+04:00Ясно изложены структура, принципы, правила детског...Ясно изложены структура, принципы, правила детского самоуправления. обрадовалась, когда речь зашла о поддержке со стороны взрослых.Это редкость. О роли педагогов забывают.Хотелось бы узнать о конкретных формах поддержки.Назимова Светланаhttps://www.blogger.com/profile/08355264044600230413noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-72664818201149144842011-12-11T17:22:10.858+04:002011-12-11T17:22:10.858+04:00Уважаемые коллеги, после ознакомления с материалом...Уважаемые коллеги, после ознакомления с материалом остались двойственные чувства. С одной стороны, чувство благодарности педагогам за поддержку функционирования и развития органов ученического самоуправления, а с другой - чувство сожаления из-за отсутствия принципиальной новизны. Нужна новизна не только для школьного коллектива, но и для российской теории и практики воспитания. Такой продукт мы должны получить в результате исследования. Это не означает, что даю отрицательную оценку развития ученического самоуправления в СОШ №27. Просто задачи у нашего исследования другие, связанные с поиском новой модели воспитания в новых социально-экономических условиях.Евгений Николаевич Степановhttps://www.blogger.com/profile/15471399900456430450noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-55358055722985947772011-12-08T11:50:28.948+04:002011-12-08T11:50:28.948+04:00Представлено классическое описание теоретических о...Представлено классическое описание теоретических основ школьного ученического самоуправления.Я не поняла, в чем заключается эксперимент в рамках школы.Екатерина Барановаhttps://www.blogger.com/profile/17802119628860433977noreply@blogger.com