tag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post726121375429758465..comments2023-11-30T14:20:59.262+03:00Comments on Менеджмент воспитания: Классный час-дебаты «Твоя активность сегодня — успех завтра»Елена Володинаhttp://www.blogger.com/profile/01648426603912485513noreply@blogger.comBlogger10125tag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-41513502572765049802017-12-14T20:42:17.270+03:002017-12-14T20:42:17.270+03:00Авторам благодарность. Мне кажется, что технология...Авторам благодарность. Мне кажется, что технология дебатов соответствует принципам ПСВ. Участники проявляют самостоятельность, сами игры оставляют глубокий след в жизни участника, являются событием. Данная тема может быть первой в серии игр. Подготовка дебатов - серьезная работа детей и педагога. И лишь на один классный час (без продолжения) столько сил потратить мне было бы жаль. Яковлева Вераnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-30749966763518177182017-12-14T14:24:48.994+03:002017-12-14T14:24:48.994+03:00Валентина Новикова
Современная, перспективная и оч...Валентина Новикова<br />Современная, перспективная и очень трудная в подготовке форма работы классного руководителя. Поддерживаю классного руководителя в том, что одно из слагаемых успешности - умение и желание постоянно учиться. Из многочисленных вариантов построения «счастливого будущего» важно выбрать не самый популярный, а свой, отталкиваясь от себя нынешнего, от своих желаний и возможностей. Для этого нужно выстроить собственную иерархию ценностей, сформулировать свои критерии успеха, понять, чего я на самом деле хочу, и с уважением отнестись к этому своему хочу. Десятиклассники понимают, что не существует единой формулы или единственно правильного рецепта, определяющего путь к успеху. Успех многолик, поэтому в процессе дебатов дети определяют его не как достижение, а как путь. Успех выбирает того, кто делает своим выбором путь к успеху, а достижения ты определяешь сам, ты можешь учитывать любые свои успехи, а значит, и управлять своим успехом! Успехов Вам в творчестве!!!Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-62465845567179817622017-12-14T12:58:06.514+03:002017-12-14T12:58:06.514+03:00Интересная методическая разработка.Дебаты для стар...Интересная методическая разработка.Дебаты для старшеклассников - эффективная форма классного часа.Тема выбрана в соответствии с возрастом, продумано участие каждого ученика в работе классного часа.В ходе работы старшеклассники имели возможность выразить свою точку зрения по проблеме.Спасибо автору.Любовьnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-54520086147056073452017-12-12T21:25:00.611+03:002017-12-12T21:25:00.611+03:00Спасибо автору за разработку. Форма проведения пе...Спасибо автору за разработку. Форма проведения перспективна, дети учатся высказывать свое мнение, вести диалог, спорить, доказывать, опровергая предлагать, анализировать и т.д., но согласна с Оксаной Шумагиной что в процессе рассуждений приходим к тому что успешный человек тот, кто хорошо учится, а ведь каждый ребенок со своей неповторимой индивидуальностью может быть успешен в чем-то другом, не только в учебе.Дианнаhttps://www.blogger.com/profile/03313440063237569081noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-18434703325788898712017-12-12T18:55:47.565+03:002017-12-12T18:55:47.565+03:00Спасибо, классный час понравился, хорошо расписана...Спасибо, классный час понравился, хорошо расписана технология проведения дебатов.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-22932588755699666832017-12-11T20:55:25.066+03:002017-12-11T20:55:25.066+03:00Небезосновательно форму дебатов считают одной из п...Небезосновательно форму дебатов считают одной из перспективных форм в практике воспитания, а в выстраивании персонально ориентированной воспитательной деятельности старшеклассников она может стать системообразующей формой. В рамках проведения дебатов мобилизуются все внутренние резервы личности на поиск оптимального решения поставленной задачи на основе глубокого осмысления множественности позиций и личностного опыта школьников, где рефлексией пронизаны все этапы мероприятия, и никуда не денешься от этого рефлексивного последействия, если «зацепило» и эмоции зашкаливают. Конечно, для целостности восприятия следует отказаться от описания формы в структуре классного часа, а также скорректировать целевые установки с позиции саморазвития. Вероятно, чтобы соблюсти баланс в высказываниях противоположных сторон и выделить итоговое рациональное зерно, стоит отказаться от такой широкой формулировки темы. Действительно, главная мысль — в конце занятия: быть самим собой — это значит, быть успешным?!...Наталья Зеваковаhttps://www.blogger.com/profile/00878599047847581692noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-62459740969302100752017-12-11T13:28:47.548+03:002017-12-11T13:28:47.548+03:00Избрана важная тема, так как благодаря активности ...Избрана важная тема, так как благодаря активности развивается субъектность ребенка. Можно одобрить и избранную форму организации воспитательного дела – дебаты, очень адекватную теме и содержанию.<br />Наверно, правильно, что посчитали нужным напомнить о главных моментах технологии «дебаты». Но не совсем удачно выбрано место изложения данной информации. Её надо изложить, по моему мнению, до раздела «ход мероприятия», а, возможно, в самом начале разработки.<br />Надо внести коррективы в цели и задачи. Если речь идет о цикле классных часов о саморазвитии школьников, то и целевые ориентиры воспитательного дела должны быть связаны с развитием у школьников стремления и способностей заниматься саморазвитием. <br />Евгений Николаевич Степановhttps://www.blogger.com/profile/15471399900456430450noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-91556489753598277342017-12-10T22:48:01.747+03:002017-12-10T22:48:01.747+03:00Использую дебаты уже давно и в учебной, и внеуро...Использую дебаты уже давно и в учебной, и внеурочной деятельности. Дебаты предполагают очень кропотливую подготовительную работу педагога. Во- первых, дети должны полностью разобраться и понимать эту технологию. Во- вторых, обе команды: и утверждения, и отрицания также должны подготовиться очень серьезно: и речь спикеров, вопросы команде. Соответственно, дети должны быть готовы к такому разговору. Как избежать эту грань, чтобы при подготовке команд к дебатам учитель (тьютор) не навязывал свое мнение. Как же тогда сработает персонифицированный подход? Если авторы взялись за такое дело, значит, они опытные и в вопросах проведения дебатов, и в ПСВ. Молодцы! На мой взгляд, разработку можно использовать только на этапе зрелости ПСВ, когда дети к этому готовы. Галина Васильева, Псковскаяобласть.<br /> <br />Галина Васильеваhttps://www.blogger.com/profile/13391356710555503659noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-84959634080388595332017-12-10T13:44:53.042+03:002017-12-10T13:44:53.042+03:00Спасибо авторам, они добавили в копилку эффективны...Спасибо авторам, они добавили в копилку эффективных форм ПСВ еще одну – дебаты. Эта форма – хорошая площадка для развития детско-взрослой общности и саморазвития. У школьника появляется возможность самоутвердиться, реализовать свои способности в коммуникативной сфере, лучше узнать себя и своих товарищей, найти значимых для себя людей. Авторы дают подробное описание технологии проведения дебатов, что, несомненно, сэкономит время и силы классного руководителя, желающего провести такой классный час. И сама тема актуальна. Но формулировка темы достаточно широка, ее раскрытие и обсуждение в течение всего одного часа представляет достаточно большую трудность, если не выделить стержневую мысль (лейтмотив) и несколько самых главных аспектов для рассмотрения. И этот стержень есть (он помещен в конце классного часа), осталось только «вывести его из тени»: чтобы быть успешным, человек должен развивать в себе собственные индивидуальные склонности, свою неповторимую индивидуальность, быть самим собой». И уже в соответствии с выделенным акцентом выстроить имеющееся содержание, немного его подкорректировав.Елена Володинаhttps://www.blogger.com/profile/01648426603912485513noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-13865859154210019502017-12-08T11:50:29.968+03:002017-12-08T11:50:29.968+03:00Дебаты-отличная форма по всем показателям подходящ...Дебаты-отличная форма по всем показателям подходящая для реализации поставленной цели. Но мне показалось,что в процессу рассуждений, произошла подмена активности на хорошую учебу . Может быть просто тогда скорректировать тему дебатов?Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/07197470929486600633noreply@blogger.com