tag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post8429880185488470417..comments2023-11-30T14:20:59.262+03:00Comments on Менеджмент воспитания: I.5. Разработки модуля "Самоанализ"Елена Володинаhttp://www.blogger.com/profile/01648426603912485513noreply@blogger.comBlogger25125tag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-62415829920007301342020-12-03T21:50:42.975+03:002020-12-03T21:50:42.975+03:00Очень глубоко раскрыта тема самоанализа педагогами...Очень глубоко раскрыта тема самоанализа педагогами Алексеевой Н.А., Маныгиной Н.А., Скачковой О.С. из Псковской области. Импонирует подборка девизов, подобранных к каждому занятию. Хочется использовать в практике работы предложенные приемы и находки! Спасибо за продуманную, структурированную работу!<br />Марианна Тереховаhttps://www.blogger.com/profile/14522356037725047626noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-81151001272498905702020-12-03T19:02:36.408+03:002020-12-03T19:02:36.408+03:00МБОУ СОШ №5 им.В.В.Смирнова
Интеренстный материал ...МБОУ СОШ №5 им.В.В.Смирнова<br />Интеренстный материал по самоанализу.(9 класс).Спасибо за идеи и мысли.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/17587808571610442499noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-33842265448386697312020-12-03T18:38:49.843+03:002020-12-03T18:38:49.843+03:00Согласна с коллегами: как цельно, ёмко и тонко об ...Согласна с коллегами: как цельно, ёмко и тонко об очень важном! Такие занятия о многом заставят задуматься подростков, заглянуть внутрь себя. Говорить о таких вещах с ребятами сложно, но говорить нужно. Спасибо за интересные находки!Исаева Натальяhttps://www.blogger.com/profile/09010406441877157904noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-62614034317619846562020-12-03T15:05:18.041+03:002020-12-03T15:05:18.041+03:00Авторам этого цикла классных часов удалось «взять ...Авторам этого цикла классных часов удалось «взять самую высокую ноту»: красиво, изящно, тонко, мягко, ненавязчиво, лирично, кратко, легко и в то же время очень глубоко раскрыть одну из самых сложных тем – тему самоанализа. Коллеги, используя разные формы занятий, сохраняют на всем их протяжении атмосферу доверительного, тактичного, очень личного разговора-размыщления. Такая атмосфера вкупе с богатым содержанием, безусловно, пробудит в ребятах потребность в систематическом анализе своих чувств, мыслей и поступков. Спасибо!!!Елена Володинаhttps://www.blogger.com/profile/01648426603912485513noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-80545959870106276492020-12-02T22:47:58.955+03:002020-12-02T22:47:58.955+03:00Спасибо за предоставленные материалы. Бери и раб...Спасибо за предоставленные материалы. Бери и работай. Изложено кратко, четко. Данные занятия можно использовать в работе с детьми с ОВЗ.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/16140235788649717698noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-44127620753918762382020-12-02T20:05:55.871+03:002020-12-02T20:05:55.871+03:00МБОУ СОШ №5 им.В.В. Смирнова
Шерстобоева Т.Л.
Крат...МБОУ СОШ №5 им.В.В. Смирнова<br />Шерстобоева Т.Л.<br />Краткость - сестра таланта. Каждый классный руководитель сможет наполнить эти занятие содержанием "под свой класс". Очень интересна "Литературная гостиная" с анализом дневниковых записей великих людей. <br />Спасибо за интересный материал!!!cherstoboeva@gmail.comhttps://www.blogger.com/profile/15453451075586857435noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-85908716860985568322020-12-02T01:22:35.190+03:002020-12-02T01:22:35.190+03:00Наталья Зарембо Спасибо авторам данного модуля за...Наталья Зарембо Спасибо авторам данного модуля за интересный материал по самоанализу учащихся 9 класса. Разные формы, методы, кратко, четко. Особенно понравилась разработка " Литературная гостиная" - работа по анализу дневниковых записей известных писателей. Несмотря на стремительное развитие цифровых технологий, дневниковые записи никто не отменял, где ученики могут спрятать самые сокровенные душевные переживания. Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-39012272048761069932020-12-01T15:46:43.782+03:002020-12-01T15:46:43.782+03:00Благодарю за предоставленные материалы. Отличные и...Благодарю за предоставленные материалы. Отличные идеи. Емко и интересно. Nataljahttps://www.blogger.com/profile/12378869772438309610noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-54247536559484586802020-12-01T15:00:07.510+03:002020-12-01T15:00:07.510+03:00Большое спасибо авторам за цельный и последователь...Большое спасибо авторам за цельный и последовательный цикл занятий! Каждое из них очень хорошо продумано с точки зрения взаимосвязи "цель-содержание-форма-методы"! Уважаемые коллеги, не могли бы вы добавить содержания (расширить, дополнить) - таким легким языком все изложено, что не хотелось заканчивать чтение материалов! Спасибо!Ольга Легкоступоваhttps://www.blogger.com/profile/06291604901729282901noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-11122484156623234412020-12-01T13:42:29.447+03:002020-12-01T13:42:29.447+03:00Являясь классным руководителем 10 класса, вижу огр...Являясь классным руководителем 10 класса, вижу огромную пользу от предоставленного материала. Обязательно использую для проведения классных часов. Спасибо и дальнейших успехов! Витоль Н.Л., ЦСО, Великие Лукиnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-56852941133347644022020-12-01T13:41:03.157+03:002020-12-01T13:41:03.157+03:00Уважаемые коллеги, все занятия модуля хорошо подкр...Уважаемые коллеги, все занятия модуля хорошо подкрепляют и дополняют друг друга, представляют готовый материал, который можно использовать на уроках психологического практикума, чтения и во внеурочной деятельности для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Спасибо! Махова Н.С., ЦСО, Великие Лукиnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-9652195036154225172020-12-01T13:38:10.564+03:002020-12-01T13:38:10.564+03:00Коллеги, искренние слова благодарности за проделан...Коллеги, искренние слова благодарности за проделанную работу и предоставленные материалы. Бери и работай! Кратко, ёмко, цельно! Можно использовать в работе с детьми с интеллектуальными нарушениями, что добавляет особую ценность и значимость!<br />Корбат О.А., ЦСО № 3, Великие Лукиnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-4643390156591113812020-11-30T08:24:45.968+03:002020-11-30T08:24:45.968+03:00Огромная благодарность за предоставленные материал...Огромная благодарность за предоставленные материалы! Целевые ориентиры занятий в основном сопровождаются технологической составляющей. Однако у меня возникает вопрос: "Создаст ли система занятий перспективу дальнейшего развития 14 летнего ребенка?" Спасибо коллективу за ряд практических нововведений в практику воспитания!<br />Колдунов Э. М.Колдуновnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-21559488204939508692020-11-29T21:43:57.360+03:002020-11-29T21:43:57.360+03:00Все материалы очень структурированы, достаточно кр...Все материалы очень структурированы, достаточно кратки и в полной мере соответствуют содержанию модуля. Спасибо авторам! Остановлюсь на 5 задании "Психологический тренинг". На занятии предлагается упражнение «Рисунок Я». Каждый из присутствующих в течение 10 минут рисует собственный образ в аллегорической форме. Мне показалось это задание сложным. Думаю, надо продумать это задание более подробно. Как быть детям, которые не рисуют? Возможно, как вариант, предложить свой образ выполнить в жанре аппликации. Подготовить заранее вырезки из журналов или распечатать изображения предметов, объектов и т.д. Из этих изображений-ассоциаций составить свой образ подростку будет легче.Иванова Ольгаhttps://www.blogger.com/profile/03976431139608971786noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-77965741991942445672020-11-29T21:42:04.948+03:002020-11-29T21:42:04.948+03:00Замечательный материал. Упражнения направлены на г...Замечательный материал. Упражнения направлены на глубокий самоанализ. Здорово, что учащимся предлагается вести личный дневник, который, безусловно, развивает творческие способности, помогает лучше понять себя, справляться с трудностями. Немного не хватило законченности. Спасибо за идеи, обязательно воспользуюсь на практике.Алифанова Еленаnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-45521217686590015192020-11-29T19:42:22.920+03:002020-11-29T19:42:22.920+03:00Очень интересный и целостный взгляд на самоанализ,...Очень интересный и целостный взгляд на самоанализ, в то же время, на мой взгляд, вполне доступный для учащихся 9-х классов. Время погружения в себя, эмоциональных переживаний (и как важно в это время использование знаний об эмоциональном интеллекте и ошибках самоанализа), ведения дневников... Мне кажется, авторам удалось тонко и точно пройти по столь непростой теме. Успехов, коллеги! Симакова Татьянаhttps://www.blogger.com/profile/16065406427915080388noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-37217304455141062062020-11-29T17:25:07.639+03:002020-11-29T17:25:07.639+03:00Лаконично, емко, интересно. Немного с опаской отне...Лаконично, емко, интересно. Немного с опаской отнеслась к Занятию 5. Психологический тренинг «Анализируя себя, лучше понимаю других». Не на любой аудитории "сработает" упражнение «Рисунок Я» и тем более публичное обсуждение рисунков, необходимо великолепно знать ребят и обладать психологическими знаниями. Каждый ли девятиклассник захочет, чтобы его "образ я" обсудили публично? <br /><br />Привлекло внимание упражнение «Четыре угла», интересная задумка и реализация.<br />Занятие 3. Литературная гостиная. Хочется заменить или дополнить возможность ведения собственного блога, ведь это гораздо ближе ребятам. Как дополнение к анализу дневниковых записей известных писателей можно добавить анализ публичных страниц известных людей современности. <br />В целом блок "самоанализ" получился насыщенным, информативным, а технологию ментальной карты можно применять при реализации любого модуля. Спасибо за идеи, коллеги!<br />Татьяна Сидороваhttps://www.blogger.com/profile/10165605620696552971noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-29639272180351493432020-11-29T13:37:26.473+03:002020-11-29T13:37:26.473+03:00Предложенные авторами идеи для проведения занятий ...Предложенные авторами идеи для проведения занятий по самоанализу очень интересны, креативны, современны, увлекают в глубину человеческой сущности, гармоничны с модулем, темами и формами проведения занятий. Предвкушаем подобного продолжения, т.е. конкретизации основного замысла описанием действий участников на основных этапах проведения занятий. Будет здорово! Спасибо, коллеги!Екатерина Барановаhttps://www.blogger.com/profile/17802119628860433977noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-84006483740746618032020-11-29T12:07:45.027+03:002020-11-29T12:07:45.027+03:00Емко, логично, каждое занятие предполагает новые ф...Емко, логично, каждое занятие предполагает новые формы проведения. Четко обозначена структура. Увидела только плюсы, а краткость содержания позволит педагогам при проведении со своими учениками внести что-то свое, учитывая особенности своего классного коллектива. Спасибо авторам.Марина Касатоваhttps://www.blogger.com/profile/02404206275997385966noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-81981820031208218712020-11-29T11:17:11.758+03:002020-11-29T11:17:11.758+03:00Спасибо за концепцию саморазвития подростка. Нужно...Спасибо за концепцию саморазвития подростка. Нужно помнить, что девятиклассник - это 15-16 летний подросток, который уже имеет определенный жизненный и учебный опыт. Самоанализ этого опыта и открывающиеся перспективы очень важны для этого возраста. Нельзя не согласиться, что самоанализ - это важное умение для подростка. Спасибо за общение, идеи и мысли. Лариса Анатольевна Куришкинаnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-40145223560863579112020-11-27T17:31:12.616+03:002020-11-27T17:31:12.616+03:00Ярко, креативно, убедительно. Такие занятия явно р...Ярко, креативно, убедительно. Такие занятия явно работают на результат, и, однозначно, "зацепят" их участников. Нравится, что за каждым из них, можно сказать, с большой долей вероятности - сильнейшее последействие. А групповая дискуссия на 4 занятии - блестящее воплощение оригинальной идеи. В идеале хотелось бы еще увидеть чуть большую детализацию занятия с позиции содержания и технологий. Наталья Зеваковаhttps://www.blogger.com/profile/00878599047847581692noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-34549715754319273122020-11-27T15:07:40.108+03:002020-11-27T15:07:40.108+03:00Спасибо авторам за находки в области самоанализа...Спасибо авторам за находки в области самоанализа. Каждое название занятия задает ориентир- цель. Надеюсь, что дополненное приложение позволит каждому педагогу взять на вооружение данные приемы и способы самоанализа. Елена Петрашhttps://www.blogger.com/profile/10363715478638134905noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-17973352466268543812020-11-27T13:40:14.962+03:002020-11-27T13:40:14.962+03:00Техника "Ментальная карта" вызывает у ме...Техника "Ментальная карта" вызывает у меня такие ассоциации как порядок,логика, идеи. Этот метод привлекателен для девятиклассников. Также важным этапом самоанализа является самоотчёт - не устный, а письменный "Как я провёл день ...", и большим подспорьем в размышлениях ребёнка будет предложенный примерный план.<br />А заглянуть в чужие дневниковые записи дорогого стоит. Это не только знакомство с другими мыслями, мечтами, чувствами, но и изучение исторической эпохи. И возможно, такая форма работы приведёт ребёнка к ведению собственного дневника, своей истории.<br />Психологический тренинг позволит показать свои творческие способности и продолжить глубокий самоанализ.<br />Спасибо разработчикам!Синёва Еленаnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-62584585823264455572020-11-27T12:11:26.323+03:002020-11-27T12:11:26.323+03:00Когда читал подготовленный модуль, то в голове кру...Когда читал подготовленный модуль, то в голове крутилась известная мелодия «Две звезды». Наверно, потому, что этот модуль разрабатывали три звезды – великолепные филологи и талантливые воспитатели. К числу достоинств представленных разработок можно отнести творческий подход к самоанализу (рассматривается очень не банально, не стереотипно), широкую палитру используемых форм и приемов креативного и активного характера, удачные попытки учить самоанализу девятиклассников через их самоаналитические действия на занятиях. Уместны афоризмы к каждому делу.<br />Конечно, краткость – сестра таланта. Но можно разработки обогатить, чтобы они неожиданно не обрывались, как первое и пятое занятие. <br />Евгений Николаевич Степановhttps://www.blogger.com/profile/15471399900456430450noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-31380845981168115342020-11-26T07:09:20.044+03:002020-11-26T07:09:20.044+03:00Занятия в Модуле «Самоанализ» (9 класс) представ...Занятия в Модуле «Самоанализ» (9 класс) представлены логически, по нарастающей. Это действительно персональный самоанализ, когда ребенок проводит письменный самоотчет «Как я провел день» по плану (ребенок выйдет на осмысление каждого дня как возможности сделать свою жизнь более продуктивной). Литературная гостиная важна для подростков. так должна вызвать интерес к анализу своих чувств, мыслей, переживаний с помощью ведения дневниковых записей. А ведь ловушки самоанализа действительно есть. Я это как то упустила. Успехов авторам!Галина Васильеваhttps://www.blogger.com/profile/13391356710555503659noreply@blogger.com