tag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post1445085627461904854..comments2023-11-30T14:20:59.262+03:00Comments on Менеджмент воспитания: Проектно-исследовательская деятельность в персонально ориентированной воспитательной работе с учащимисяЕлена Володинаhttp://www.blogger.com/profile/01648426603912485513noreply@blogger.comBlogger11125tag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-28530830245907265762018-12-10T18:59:13.425+03:002018-12-10T18:59:13.425+03:00Для старшеклассников значимой является такая инди...Для старшеклассников значимой является такая индивидуальная и совместная деятельность, которая создает условия для самопознания и самоопределения, в том числе профессионального. Проектно-исследовательская деятельность, являясь комплексной формой учебно-воспитательной работы, создает для этого самые благоприятные условия. Возможность выбора формы участия в проекте (индивидуальные и коллективные), выбора направления проектирования активизируют субъектную позицию старшеклассника. На всех этапах проектирования (от планирования до представления творческого продукта) осуществляется рефлексивная деятельность, позволяющая школьникам увидеть «прирост» личностных (персональных) качеств, а также затруднений и проблем.<br />Представленный опыт проектно-исследовательской деятельности с направленностью на профессиональное самоопределение старшеклассников, критерии оценки конкурсных работ имеют практическое значение и представляют интерес для практиков. Однако есть вопрос к авторам по поводу отнесенности данных проектов к категории социальных, использования таких терминов при проектировании как «социальная проба», «социальная практика», «социальные компетентности»….Смекалова Елена, Псковnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-78792112855535170812018-12-09T16:17:56.437+03:002018-12-09T16:17:56.437+03:00Проектно-исследовательская деятельность имеет ряд ...Проектно-исследовательская деятельность имеет ряд преимуществ перед традиционной. Проектная деятельность способствует формированию навыков проведения исследования, работы в команде, углубляет знания, способствует самоопределению, развивает мотивацию. Очень важная тема, спасибо автору.<br />Галина Долгушеваhttps://www.blogger.com/profile/09160226468984006801noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-33792591805685700372018-12-09T16:17:35.070+03:002018-12-09T16:17:35.070+03:00Проектно-исследовательская деятельность имеет ряд ...Проектно-исследовательская деятельность имеет ряд преимуществ перед традиционной. Проектная деятельность способствует формированию навыков проведения исследования, работы в команде, углубляет знания, способствует самоопределению, развивает мотивацию. Очень важная тема, спасибо автору.<br />Галина Долгушеваhttps://www.blogger.com/profile/09160226468984006801noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-22023243105281047612018-12-08T15:18:21.111+03:002018-12-08T15:18:21.111+03:00Авторы затронули очень важную для подростков и их ...Авторы затронули очень важную для подростков и их родителей тему профессиональной ориентации. Посредством включения ребят в проектно-исследовательскую деятельность педагоги добиваются эффективной реализации ПСВ. Положительным моментом является выделения такого критерия, как «степень включения семьи». Из советов: уточнить понятийный аппарат, внимательно использовать важные для нашего исследования термины и, может быть, подробнее описать результаты (если они уже есть).Татьяна Сидороваhttps://www.blogger.com/profile/10165605620696552971noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-48081521766733113632018-12-05T11:27:48.053+03:002018-12-05T11:27:48.053+03:00Как я поняла, автор разработки попытался показать ...Как я поняла, автор разработки попытался показать потенциал профориентационной работы и проектно-исследовательской деятельности в школе для создания ПСВ. Но обоснования не совсем убедительны. Некоторые утверждения вызывают сомнение, например рассмотрение ПСВ образовательной технологией или использование словосочетания «персонально - ориентированное саморазвитие. Лучше представить конкурс проектов в качестве персонально-ориентированного воспитательного дела, описав его по традиционной схеме (цель или задачи конкурса, участники, подготовка, оформление и оборудование, ход конкурса, список использованной литературы). По-моему, имеющегося материала для этого вполне достаточно.<br /><br />Екатерина Барановаhttps://www.blogger.com/profile/17802119628860433977noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-45498274094877716652018-12-04T18:53:35.686+03:002018-12-04T18:53:35.686+03:00Автор разработки убедительно показывает необходимо...Автор разработки убедительно показывает необходимость и возможность применения персонифицированного подхода в проектно-исследовательской деятельно-сти школьников, способствующей их профессиональному самоопределению. Здесь же демонстрируется потребность использования данного подхода в реализации требований ФГОС. Спасибо разработчику за дополнительную аргументацию полезности персонификации в организации учебного и воспитательного процесса. Наверное, читатели этого материала заметили, что в данной школе заботятся об обеспечении включенности родителей в образовательную деятельность.Евгений Николаевич Степановhttps://www.blogger.com/profile/15471399900456430450noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-72331188598037019462018-12-04T14:19:17.673+03:002018-12-04T14:19:17.673+03:00Большое спасибо разработчикам, считаю, что работа ...Большое спасибо разработчикам, считаю, что работа продуктивная, очень подробно описаны критерия оценивания учебного проекта, однако не указано, знакомят ли учащихся с ними до начала работы по проекту. А сколько номинаций будет в конкурсе? Мне не понятен в контексте п.5.1 приложения смысл словосочетания "осуществлять идеи саморазвития". Успешной работы по реализации идеи!Владимир Сапоговhttps://www.blogger.com/profile/06924730765726854328noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-902273711760215292018-12-04T12:46:52.981+03:002018-12-04T12:46:52.981+03:00Позвольте поинтересоваться у авторов разработки: д...Позвольте поинтересоваться у авторов разработки: данный проект уже реализуется или только планируется к реализации? Если еще не реализуется, то очень интересно было бы узнать о результатах проведенного конкурса.Ольга Легкоступоваhttps://www.blogger.com/profile/06291604901729282901noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-39881045035327838772018-12-03T22:27:11.541+03:002018-12-03T22:27:11.541+03:00Интересная разработка, носит практический характе...Интересная разработка, носит практический характер.Авторы делятся своим опытом,доказывают, что проектная деятельность может быть персонифицированной. Импонируют следующие моменты: анализ своего участия в проекте, степень включенности семьи. Хотелось бы подробнее познакомиться с тематикой проектов.Галина Васильеваhttps://www.blogger.com/profile/13391356710555503659noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-68608665767771841452018-12-03T16:01:29.633+03:002018-12-03T16:01:29.633+03:00Благодарю авторов за передачу своего опыта. Обраща...Благодарю авторов за передачу своего опыта. Обращает на себя внимание профессионально ориентированный характер воспитательной деятельности. Успехов в работе!Елена Боровскаяhttps://www.blogger.com/profile/16406416478135571846noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-38388721303636384552018-12-03T07:03:54.987+03:002018-12-03T07:03:54.987+03:00Плюсы работы в том, что авторы попытались доказать...Плюсы работы в том, что авторы попытались доказать, что проектная деятельность носит персонифицированный характер и результат. Предложенные методы диагностики эффективности ПСВ реалистичны и понятны. Елена Петрашhttps://www.blogger.com/profile/10363715478638134905noreply@blogger.com