tag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post1511869812951923025..comments2023-11-30T14:20:59.262+03:00Comments on Менеджмент воспитания: Томозова А.В. Роль и функции социального педагога...Елена Володинаhttp://www.blogger.com/profile/01648426603912485513noreply@blogger.comBlogger4125tag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-66930147843129811892015-12-15T14:33:37.484+03:002015-12-15T14:33:37.484+03:00Согласна с позицией, что социальный педагог являет...Согласна с позицией, что социальный педагог является координатором при организации воспитательного процесса с учащимися "группы риска", выступая с позиции "буфера". Немного не хватило описания действий социального педагога в рамках ПСВВарначева Анна, Ижевскnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-32044208574236500012015-12-14T14:54:04.285+03:002015-12-14T14:54:04.285+03:00В блоге представлены 2 разработки на тему "Ро...В блоге представлены 2 разработки на тему "Роль и функции социального педагога в проектировании персонифицированной системы воспитания ребенка". Мне кажется, что оба автора солидарны во взглядах на роль педагога социального в процессе проектирования ПСВ. Более детально работа пед. социального в данном направлении освящена Дмитриевой М.В., однако, показалось, что Альбина Викторовна и не ставила целью конкретизировать механизмы деятельности по проектированию и реализации ПСВ, так как это - следующий этап работы по проблеме. Очень правильно сделан акцент на построении взаимодействия всех заинтересованных, где педагогу социальному отведена роль консолидатора, что, на мой взляд, весьма правильно. Спасибо.Ольга Легкоступоваhttps://www.blogger.com/profile/06291604901729282901noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-18591909345625917162015-12-11T15:56:55.077+03:002015-12-11T15:56:55.077+03:00Особенно важной в материале показалась мысль о том...Особенно важной в материале показалась мысль о том, что в ПСВ должно быть учтено разрешение "противоречия между разнообразными (часто разнонаправленными) воздействиями на ребенка". <br />Сразу видно, что мыслит социальный педагог, который понимает, как важно, чтобы была общая стратегия, способствующая при этом индивидуализации.Надежда Алексееваhttps://www.blogger.com/profile/16122684032628428697noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-41945302682082042772015-12-09T16:58:20.467+03:002015-12-09T16:58:20.467+03:00Автором убедительно показаны возможности социально...Автором убедительно показаны возможности социального педагога стать субъектом педагогического обеспечения процессов зарождения, становления и функционирования ПСВ. Привлекает гуманистическая ориентация социального педагога во взаимодействии с детьми, их родителями, коллегами. Но пока не хватает размышлений о конкретных функция и действиях соц. педагога в деятельности по проектированию (моделированию) ПСВ.Евгений Николаевич Степановhttps://www.blogger.com/profile/15471399900456430450noreply@blogger.com