tag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post1651807768712889713..comments2023-11-30T14:20:59.262+03:00Comments on Менеджмент воспитания: Методики изучения (диагностики) правового саморазвития персоны школьникаЕлена Володинаhttp://www.blogger.com/profile/01648426603912485513noreply@blogger.comBlogger5125tag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-59772000693970080752018-12-10T08:30:07.207+03:002018-12-10T08:30:07.207+03:00Спасибо автору за обращение к столь сложной в педа...Спасибо автору за обращение к столь сложной в педагогической среде теме - правовому саморазвитию подростков. Несомненно, используя метод рисованных сюжетов, можно выявить некоторые особенности правового саморазвития учащихся, а вот какие? И какие еще методики можно использовать для диагностики эффективности ПСВ?Татьяна Сидороваhttps://www.blogger.com/profile/10165605620696552971noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-58229976159295993212018-12-09T20:41:17.800+03:002018-12-09T20:41:17.800+03:00Автор верно заметил, что практическая готовность ...Автор верно заметил, что практическая готовность к правовому саморазвитию учащихся – сложное образование, а педагогам не хватает знаний и умений в области диагностики состояния и результатов правового саморазвития школьников. Практическую ценность имеют представленные критерии сформированности правосознания, рисованные сюжеты социально- правовой тематики для изучения (диагностики) правового саморазвития. Успехов автору!Галина Васильеваhttps://www.blogger.com/profile/13391356710555503659noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-29621615542073426372018-12-09T15:08:06.785+03:002018-12-09T15:08:06.785+03:00Меня очень заинтересовала методика изучения правов...Меня очень заинтересовала методика изучения правового саморазвития школьника.Рисованные сюжеты - это изюминка разработки .Захотелось попробовать на практике реализовать.Юпатова Ларисаnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-53277335856660145352018-12-04T14:50:59.064+03:002018-12-04T14:50:59.064+03:00Разработка актуальна и полезна для педагогического...Разработка актуальна и полезна для педагогического содействия развитию у ребенка индивидуального правосознания. Но требуют доработки критерии его сформированности, в частности второй из них. По-моему, лучше опираться на сферы личности, в пространстве которых происходит формирование того или иного качества. Эмоционально-ценностная сфера включает суждения, убеждения, ценностные ориентации, формируемые на основе накопленных впечатлений, чувств и переживаний. Отсюда и продумывать содержание каждого уровня правосознания.Екатерина Барановаhttps://www.blogger.com/profile/17802119628860433977noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-26171037978093527612018-12-02T18:26:10.507+03:002018-12-02T18:26:10.507+03:00Замечательно, что среди участников межрегиональног...Замечательно, что среди участников межрегионального исследования есть специалист по проблемам правового развития и саморазвития детей. Для нас очень важно, чтобы для персоны ребенка были свойственны нравственная направленность и правовая культура. <br />Разумеется, что большинство педагогов испытывает недостаток знаний и умений в области диагностики состояния и результатов правового саморазвития школьников. В этой связи окажутся очень полезными разработанные автором рисованные сюжеты социально-правовой тематики для изучения (диагностики) правового саморазвития, позволяющие выявить уровень правовой информированности, эмоции и чувства, выражаемые при переживании правовых ситуаций, правовые установки, убеждения, ценностные ориентации и определить скрытые тенденции деформации индивидуального правового сознания.<br />Интерес вызывает представленная в разработке таблица, которая может стать ос-новой методики экспертной оценки сформированности правового сознания персоны. По ней у меня есть вопрос. В психолого-педагогической диагностике принято считать основными составляющими качества (отношения) гностический, эмоционально-чувственный и деятельностно-поведенческий компоненты. Не кажется ли Вам, что эмоционально-чувственный компонент и его развитие недостаточно пол-но раскрыты (описаны) в таблице?<br />Евгений Николаевич Степановhttps://www.blogger.com/profile/15471399900456430450noreply@blogger.com