tag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post2528133641450917553..comments2023-11-30T14:20:59.262+03:00Comments on Менеджмент воспитания: 7ц3_Человек и деятельностьЕлена Володинаhttp://www.blogger.com/profile/01648426603912485513noreply@blogger.comBlogger16125tag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-74398179667204140702019-11-30T00:59:14.701+03:002019-11-30T00:59:14.701+03:00Общий замысел программы очевиден. Предлагаемые фор...Общий замысел программы очевиден. Предлагаемые формы работы разнообразны. А вот практической части разнообразия не хватает. И содержание занятий требует основательной доработки. Наталья Морозоваhttps://www.blogger.com/profile/11878910161447011536noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-53281279922004101692019-11-29T18:23:59.077+03:002019-11-29T18:23:59.077+03:00Спасибо за представленный модуль. Я согласна с кол...Спасибо за представленный модуль. Я согласна с коллегами: программ выглядела бы более привлекательно, если её дополнить практической деятельностью, в которой подростки могли бы проявить свою персону. Редей Галинаnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-14591679819409349122019-11-29T18:00:58.225+03:002019-11-29T18:00:58.225+03:00Программа выглядит как завершенный продукт. Темы ...Программа выглядит как завершенный продукт. Темы классных часов логически связанны. Вполне понятно содержание занятия. Можно использовать в работе. Возможно, стоит дополнить раздел практической части или самостоятельной работы школьников. В приложении порадовала методика А.Н. Лутошкина "Могу ли я быть лидером - организатором" и Правила организаторской работы Уйманова - Рожкова.Ирина Китаеваhttps://www.blogger.com/profile/05270641971730688405noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-14333368986973626402019-11-27T12:26:25.770+03:002019-11-27T12:26:25.770+03:00Можно предложить обсудить различие понятий "т...Можно предложить обсудить различие понятий "труд" и "деятельность". Хорошо бы получить практику в разных этапов деятельности: целеполагании, планировании и т.д. Каковы этапы волонтёрской деятельности? Макарова Иринаhttps://www.blogger.com/profile/15482389373576356319noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-65389127284229445862019-11-26T19:45:36.163+03:002019-11-26T19:45:36.163+03:00Модуль программы "Человек и деятельность&q...Модуль программы "Человек и деятельность" заслуживает внимания. Мне понравилась идея часа размышления с детьми "А ты какой оставишь в жизни след" и вызвала интерес идея как на основе стихотворения Н. Заболоцкого организовать проектную мастерскую. Необходимо, чтобы форма занятия соответствовала содержанию и наоборот. Набор возможных упражнений и приложение думаю нужно расширить. Не совсем понятно, что делают дети на мастер- классе,в чем суть волонтерской акции. Необходимо усилить практическую составляющую программы. Спасибо за труд и дальнейших успехов!Галина Васильеваhttps://www.blogger.com/profile/13391356710555503659noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-43612874142869317722019-11-25T21:11:49.419+03:002019-11-25T21:11:49.419+03:00Интересные темы классных часов, направленные н...Интересные темы классных часов, направленные на активизацию волевых процессов. Согласна с Татьяной Огарковой в том, что следовало бы включить моделирование практических ситуаций. Спасибо автору за разработку программы.<br />Зарембо Наталья, СЭЛ № 21 г. ПсковаAnonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-9902118631310489402019-11-25T20:39:27.903+03:002019-11-25T20:39:27.903+03:00Тематика занятий программы обеспечивает активизаци...Тематика занятий программы обеспечивает активизацию мотивационных и волевых процессов, которые пробуждают к деятельности. Для усиления практической составляющей программы предлагаю включить моделирование практических ситуаций, связанных с различными мотивами и видами деятельности людей.Татьяна Огарковаhttps://www.blogger.com/profile/11595094464687992625noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-90429376327114265762019-11-25T16:27:02.934+03:002019-11-25T16:27:02.934+03:00Согласна с комментариями выше о необходимости обра...Согласна с комментариями выше о необходимости обращения к более свежим литературным источникам по теме. А также не хватило практической составляющей (заполнения последней колонки). Удачи в доработке представленного материала!Ольга Легкоступоваhttps://www.blogger.com/profile/06291604901729282901noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-19394607224721131582019-11-25T15:59:06.697+03:002019-11-25T15:59:06.697+03:00Модуль отличается интересными темами и понятным со...Модуль отличается интересными темами и понятным содержанием классных часов, предложенными формами их проведения и четкой взаимосвязью этого всего.Заслуживают внимания материалы приложения и список литературы. Могли бы быть полнее рекомендации для практической части занятий. В целом - прекрасная основа для дальнейшей работы!Екатерина Барановаhttps://www.blogger.com/profile/17802119628860433977noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-24569859042874920382019-11-25T08:11:39.353+03:002019-11-25T08:11:39.353+03:00Заслуживает внимания тема 2 и ее содержание (аспек...Заслуживает внимания тема 2 и ее содержание (аспект - деятельность выдающихся людей на благо своей страны, человечества), тема 5 (организация добротворческой деятельности).<br />Содержание тем 1,3,4 задано несколько декларативно. При этом замечательно, что автор знакомит детей с поэтическими произведениями, где раскрывается тема труда на благо общества и самого человека, вводит размышления над афоризмами о значении дела, деятельности. Занятия-размышления под руководством мудрого педагога очень нужны современным детям, которые живут в быстром потоке информации, где их желание остановиться и подумать нужно инициировать и ставить как отдельную педагогическую задачу, притормаживая их «бег во времени»<br />Дальнейших размышлений над содержанием и удачных педагогических решений.<br />С уважением – Иванова Тамара Александровна<br />Иванова Тамара Александровнаhttps://www.blogger.com/profile/15861665886460011648noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-57352100639793131262019-11-24T21:23:31.405+03:002019-11-24T21:23:31.405+03:00В программе предложены интересные и разнообразные ...В программе предложены интересные и разнообразные формы работы, но содержание деятельности в этих формах, к сожалению, пока не ясно. Предполагается ли формирование реального представления подростков о привлекательности самой деятельности (не умозрительное, а реальное)? Волонтёрская деятельность (занятие 5) предполагает обсуждение элементов данной деятельности или саму деятельность?Симакова Татьянаhttps://www.blogger.com/profile/16065406427915080388noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-75100813329813240672019-11-24T18:35:44.662+03:002019-11-24T18:35:44.662+03:00Программа интересна своими формами проведения заня...Программа интересна своими формами проведения занятий и содержательностью, но хотелось бы разнообразия практической части. Идея волонтерства актуальна для подростков, на мой взгляд, и самое удивительное то, что оно может дать им самим сильнейший импульс в жизни.Шацких Иринаnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-90876152434347676692019-11-23T23:27:37.215+03:002019-11-23T23:27:37.215+03:00Общий замысел программы модуля и акценты, расставл...Общий замысел программы модуля и акценты, расставленные автором, в целом понятны. Теперь необходимо поработать над глубиной содержания и расширить и скомпоновать технологическую составляющую занятий. На мой взгляд, стоит усилить ценность командной работы и личностных проявлений в ней. Соглашусь, что в содержании стоит добавить "современности". И, ох, уж эти волонтерские акции по итогу программы...Наталья Зеваковаhttps://www.blogger.com/profile/00878599047847581692noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-65982035127855976432019-11-22T18:39:25.227+03:002019-11-22T18:39:25.227+03:00В разработке много интересных идей и материалов, б...В разработке много интересных идей и материалов, было бы уместным включить в программу организацию знакомства детей с целеполаганием, командообразованием и командной работой, проектированием.Владимир Сапоговhttps://www.blogger.com/profile/06924730765726854328noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-76360230722842211762019-11-22T13:14:08.450+03:002019-11-22T13:14:08.450+03:00В работе понравилось разнообразие предлагаемых фор...В работе понравилось разнообразие предлагаемых форм занятий, которые отражают предполагаемое содержание. Привлекает также конкретика содержания занятий, которая при разработке явно будет углубляться.Надежда Алексееваhttps://www.blogger.com/profile/16122684032628428697noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-38314194821318042732019-11-22T12:26:40.079+03:002019-11-22T12:26:40.079+03:00В целом работа заслуживает внимания. Автор уделяет...В целом работа заслуживает внимания. Автор уделяет внимание деятельности. Не хватает конкретизации в содержании на мой взгляд, и, также не хватает глубины проработки. Еще бы посоветовала автору обратиться и к современной литературе по теме, а не только к классическим источникам.Елена Боровскаяhttps://www.blogger.com/profile/16406416478135571846noreply@blogger.com