tag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post279129444677708779..comments2023-11-30T14:20:59.262+03:00Comments on Менеджмент воспитания: Моделирование персонифицированной системы воспитания ребенкаЕлена Володинаhttp://www.blogger.com/profile/01648426603912485513noreply@blogger.comBlogger6125tag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-82187600975378655542018-12-10T21:59:53.164+03:002018-12-10T21:59:53.164+03:00Коллеги, материал представленный на обсуждение заи...Коллеги, материал представленный на обсуждение заинтересовывает при прочтении. Но из-за лишнего, на мой взгляд, отступления притупляется суть ПСВ. Удачи. Елена Воронковаnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-64096682123151640832018-12-09T16:19:09.644+03:002018-12-09T16:19:09.644+03:00Соглашусь с предыдущими мнениями, что на данном эт...Соглашусь с предыдущими мнениями, что на данном этапе в разработке более привлекательными выглядят подходы к моделированию ПСВ нежели описание самой модели. За попыткой констатировать достижения "потерянным" выглядит сам ребенок, его потребности и мечты. В данном случае авторам нужно еще раз вернуться в начало своей разработки и пересмотреть содержание модели, в соответствии с теми акцентами, которые ими уже были расставлены.Наталья Зеваковаhttps://www.blogger.com/profile/00878599047847581692noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-5479794629766009662018-12-08T00:03:21.182+03:002018-12-08T00:03:21.182+03:00При всех достоинствах модели присутствует сильная ...При всех достоинствах модели присутствует сильная привязка к учебному процессу, персона ребенка как-то выпадает из модели.<br />Владимир СапоговAnonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-45084763410786189222018-12-04T21:56:32.054+03:002018-12-04T21:56:32.054+03:00Смущает действительно очень конкретные временные р...Смущает действительно очень конкретные временные рамки и "перечень" достижений в мероприятиях различного уровня, по которым планируется оценивать степень достижения ПСВ. Возможно, попытка унифицировать траекторию развития учащегося всё же сопоставима с моделью ПСВ, но в каждом конкретном случае имеет место и индивидуальное. Прослеживается небольшой уклон в сторону успешной учебной деятельности. А если ребёнок учится не очень хорошо, то получается, что "выпадает" из модели?Ольга Легкоступоваhttps://www.blogger.com/profile/06291604901729282901noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-69294322286357506162018-12-04T18:47:24.184+03:002018-12-04T18:47:24.184+03:00Поддерживаем стремление автора рассматривать модел...Поддерживаем стремление автора рассматривать моделирование ПСВ от разработки модели до реализации модельных представлений в практической деятельно-сти. Нравится желание исследователя показать полисубъектность моделирования. Он придерживается общепринятой в межрегиональном исследовательском коллективе точке зрения о компонентном составе ПСВ, но почему-то в некоторых случаях заменяет названия компонентов на процессы, происходящие в системе.Евгений Николаевич Степановhttps://www.blogger.com/profile/15471399900456430450noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-50655526077677969802018-12-03T10:42:39.331+03:002018-12-03T10:42:39.331+03:00Любопытный взгляд на модель ПСВ. Есть моменты для...Любопытный взгляд на модель ПСВ. Есть моменты для обсуждения, например сроки реализации модельных представлений. По-моему они слишком запрограммированы. Не так ли, что сроки индивидуальны и зависят от достижения результатов ПСВ (реализации ребенком своих планов, свершения мечты, достижения цели, разрешения проблемы, удовлетворения потребности или интереса и т.д.)? И система контроля, по-моему, должна быть прописана мягче. Спасибо!Екатерина Барановаhttps://www.blogger.com/profile/17802119628860433977noreply@blogger.com