tag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post3169293435415267604..comments2023-11-30T14:20:59.262+03:00Comments on Менеджмент воспитания: Педагогическое сопровождение профессионально-личностного и социального самоопределения обучающихся как направление персонифицированной системы воспитанияЕлена Володинаhttp://www.blogger.com/profile/01648426603912485513noreply@blogger.comBlogger5125tag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-52039068830530468902017-12-13T11:18:05.941+03:002017-12-13T11:18:05.941+03:00Автор статьи, рассматривая тему самоопределения ли...Автор статьи, рассматривая тему самоопределения личности, определил цели и задачи педагогического сопровождения профессионально-личностного самоопределения учащихся, изучил пути ее реализации. В разработке представлены технологии, адаптированные к потребностям своей школы, а значит учтены процесс профориентации индивидуализирован.Татьяна Диковичnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-7598904139027694572017-12-11T13:37:08.103+03:002017-12-11T13:37:08.103+03:00Индивидуальная траектория развития не отрицает пер...Индивидуальная траектория развития не отрицает персонализации маршрута, но в статье ее, действительно, не видно. Материал полезный, интересны. За ним видна кропотливая работа практика. Хотелось бы еще больше конкретики.Юлия Ярышкинаnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-62960857594139906692017-12-11T13:12:07.423+03:002017-12-11T13:12:07.423+03:00Шаги навстречу к успеху: практика разработки проек...Шаги навстречу к успеху: практика разработки проекта индивидуального маршрута воспитания обучающегося «группы риска»<br />Материал данного автора, как всегда, интересный и полезный. Но для нашего исследования нужна разработка не индивидуального, а персонального маршрута развития (не образования). Можно высказать замечания почти те же, что и автору разработки «Проект наставничества «Содружество».<br />Зная талантливость и творческий потенциал данного автора, предлагаю разработать персональный маршрут развития ребенка. Опирайтесь в этой деятельности на мои статьи «Персонально ориентированная воспитательная деятельность педагога» и «Персонифицированный подход как методологическая ориентация педагога в процессе воспитания детей». Уверен, что у Вас получится внести реальный вклад в теорию и практику воспитания, ведь результаты будут обладать научной новизной.<br />Евгений Николаевич Степановhttps://www.blogger.com/profile/15471399900456430450noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-60820501781329238322017-12-10T18:34:13.432+03:002017-12-10T18:34:13.432+03:00Представленное направление, бесспорно, может стать...Представленное направление, бесспорно, может стать системообразующим элементом в выстраивании персонально ориентированной воспитательной деятельности для указанной возрастной категории детей. В начале статьи автор много рассуждает о важности и эффективности данного направления работы, представляет целевые установки и дает краткое описание деятельности, ссылаясь на структурную модель системы педагогического сопровождения профессионально-личностного и социального самоопределения старшеклассников, а затем представляет единичную форму — беседу по самоопределению. В этой связи хотелось бы увидеть краткое описание всего комплекса мероприятий, либо ограничиться только представляемой формой, остановившись в описании выше только на самом главном. Наверное, целесообразно, все таки, выбрать что-то одно — профессионально-личностное или социальное самоопределение.Наталья Зеваковаhttps://www.blogger.com/profile/00878599047847581692noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-75968986702653461312017-12-06T16:24:18.547+03:002017-12-06T16:24:18.547+03:00Разработка обращает нас к значимой для любого стар...Разработка обращает нас к значимой для любого старшеклассника проблеме выбора будущей профессии, предлагает эффективную, уже проверенную на практике технологию развивающей беседы. А не лишним ли здесь является социальное самоопределение? Во всяком случае, это требует тогда точного обоснования. Мне кажется уже достаточно вести разговор только о профессиональном самоопределении учащихся. Екатерина Барановаhttps://www.blogger.com/profile/17802119628860433977noreply@blogger.com