tag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post3285557077432152567..comments2023-11-30T14:20:59.262+03:00Comments on Менеджмент воспитания: Проблема системообразующих факторов ПСВЕлена Володинаhttp://www.blogger.com/profile/01648426603912485513noreply@blogger.comBlogger8125tag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-20870395890645258242016-12-14T22:13:25.978+03:002016-12-14T22:13:25.978+03:00Благодарю,коллега, за интересное,а главное, доступ...Благодарю,коллега, за интересное,а главное, доступное разъяснение материала, теперь даже начинающему знакомство с данной проблемой может стать ближе и понятнее.Петрова Л.А.noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-30966049840166965292016-12-14T13:14:09.996+03:002016-12-14T13:14:09.996+03:00Спасибо, Елена Васильевна,за интересные и глубокие...Спасибо, Елена Васильевна,за интересные и глубокие размышления! Конечно, нельзя технологию моделирования и функционирования воспитательной системы класса переносить на ПСВ, хотя и в первом случае, и во втором мы должны и будем использовать системный подход. Но действовать надо по-другому. А фразу "Я разрываюсь не от объёма, а от несовпадения целей работы в двух системах одновременно" можно смело использовать в качестве эпиграфа к педсовету (заседанию МО классных руководителей) или как принцип практики воспитательной деятельности.Евгений Николаевич Степановhttps://www.blogger.com/profile/15471399900456430450noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-62391188570566851852016-12-14T06:38:17.761+03:002016-12-14T06:38:17.761+03:00Считаю это исследование самым актуальным в общем о...Считаю это исследование самым актуальным в общем обсуждении вопросов. связанным с персонифицированной системой. Системообразующими факторами может быть все, связанное с внутренним миром ребенка. Это очень сложно, трудно описуемо, порой изменения. которые происходят в ребенке мы не сразу замечаем, не сразу реагируем. Думаю педагоги, которые переносят опыт работы с воспитательной системой коллектива на личность заблуждаются. Здесь все по-другому. Мне кажется. что педагоги занялись формотворчеством, подтягивают материал под идею. Для меня персонифицированная система это деятельность рефлексирующего педагога по созданию условий для рефлексии ребенка и постановки целей. Мне кажется очень актуальной тема о соотношении в деятельности педагога его работы с коллективом и персоной. Я разрываюсь не от объёма, а от несовпадения целей работы в двух системах одновременно. Елена Ищукnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-30744534587664672742016-12-12T16:06:01.840+03:002016-12-12T16:06:01.840+03:00Спасибо за Ваш материал. Подходы к организации ПСВ...Спасибо за Ваш материал. Подходы к организации ПСВ раскрытые на теоретическом уровне ориентируют на практику организации воспитательного процесса через формирование социальных потребностей. Опираясь на информацию размещенную в Ваших материалах педагоги смогут корректировать субъективные целевые установки.Колдунов Э.М.noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-86062318829620703372016-12-12T15:35:24.089+03:002016-12-12T15:35:24.089+03:00Автор затронул очень важный аспект исследования ПС...Автор затронул очень важный аспект исследования ПСВ - системообразующие факторы, определить которые важно для любого педагогического исследования. Правильно, что под целью автор понимает мечту, потребность, ведь речь идет о ребенке, который еще не способен четко ставить перед собой задачи и шаг за шагом решать их, достигая свою цель. Сравнение ребенка с плодовым деревом интересно именно в плане педагогической поддержки, заботы. Все еще немного "коробит" при употреблении термина "ребенок-персона", "персоны людей" (кстати, последнее выражение вообще правильно по стилистике русского языка). Татьяна Сидороваhttps://www.blogger.com/profile/10165605620696552971noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-27617264612679599272016-12-12T13:14:52.519+03:002016-12-12T13:14:52.519+03:00Хороший научный теоретический материал,который мож...Хороший научный теоретический материал,который может помочь педагогам в практическом воплощении ПСВ.Оксана Владимировна Шумагина,г.Заволжьеnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-61469258173896263962016-12-11T22:14:31.245+03:002016-12-11T22:14:31.245+03:00Спасибо большое автору за подробное объяснение пон...Спасибо большое автору за подробное объяснение понятий, являющихся системообразующими факторами в создании ПСВ. Очень красивый пример-сравнение из Толстого заставляет еще раз задуматься над тем, что для становления личности ребенка очень важно создать все благоприятные условия.Анна Костяноваnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-25656164175084777862016-12-10T07:56:50.395+03:002016-12-10T07:56:50.395+03:00Если речь идет о системе, то обязательно надо выде...Если речь идет о системе, то обязательно надо выделить системообразующие факторы, что и делает автор статьи, притом делает изящно. Теоретически вопрос о системообразующих факторах раскрыт добротно. Остается также красиво подкрепить теорию примерами из методики и практики. Спасибо автору! Порадовал (а)!Евгений Николаевич Степановhttps://www.blogger.com/profile/15471399900456430450noreply@blogger.com