tag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post4499780284424413054..comments2023-11-30T14:20:59.262+03:00Comments on Менеджмент воспитания: Шавлюго С.С. Классификация видов проектов (программ, моделей) ПСВЕлена Володинаhttp://www.blogger.com/profile/01648426603912485513noreply@blogger.comBlogger8125tag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-70881032728105476502015-12-15T13:46:55.770+03:002015-12-15T13:46:55.770+03:00Идея классификации интересна, согласна с мнением к...Идея классификации интересна, согласна с мнением коллег. Вместе с тем приводится классификация форм воспитательной деятельности, предложенная теоретиками педагогики и возможно не все их них применимы для ПСВВарначева Анна, Ижевскnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-26845394061019278852015-12-15T09:47:02.418+03:002015-12-15T09:47:02.418+03:00Попытка автора классифицировать ПСВ вызывает уваже...Попытка автора классифицировать ПСВ вызывает уважение, однако, большой вопрос вызывает предложение рассматривать школу как персонифицированную систему воспитания, условно загнанную в уже имеющиеся стереотипы. Многие понятия, на мой взгляд, нерядоположены, требуют серьезной корректировки и доработки. Скорее всего, со временем появится какая-то новая классификация, оптимально учитывающая особенности ПСВНаталья Зеваковаhttps://www.blogger.com/profile/00878599047847581692noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-27705285602027827342015-12-14T11:45:03.799+03:002015-12-14T11:45:03.799+03:00На мой взгляд, сама идея о классификации ПСВ персп...На мой взгляд, сама идея о классификации ПСВ перспективна. И даже уже на этапе их моделирования и создания. Это заставляет задуматься и о возможной структуре ПСВ, и о ее системообразующих элементах. Спасибо автору.Надежда Алексееваhttps://www.blogger.com/profile/16122684032628428697noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-63488669657261292552015-12-13T15:22:39.009+03:002015-12-13T15:22:39.009+03:00Согласна с Татьяной, что классификация персонифици...Согласна с Татьяной, что классификация персонифицированных воспитательных систем все же возможна. Насколько бы многообразными они ни были, найдутся точки их соприкосновения (время создания, личность автора, особенности функционирования и т.д.). Все покажет время и созданные реальные ПСВ.Ядвига Балайhttps://www.blogger.com/profile/04953773822548898383noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-160937575131164932015-12-12T17:46:39.254+03:002015-12-12T17:46:39.254+03:00Думаю, что классификация все-таки возможна. Авторы...Думаю, что классификация все-таки возможна. Авторы показали предполагаемые основания для нее. А реальность, как всегда, будет богаче и разнообразнее. Например, интересным вариантом может быть классификация по предмету основного интереса/деятельности ребенка; по содержанию (и тут вариантов может быть бесконечное множество, но их можно группировать) и т.д. Все-таки серьезно говорить об этом можно будет после появления хоть какого-то более-менее значительного количества ПВС, хоть как-то представленных в описании. Согласна с Ириной, что нужно еще подумать над названием, но, очевидно, авторы и сами еще не приняли окончательное решение на этот счет.Симакова Татьянаhttps://www.blogger.com/profile/16065406427915080388noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-78801648581336381092015-12-12T15:21:44.499+03:002015-12-12T15:21:44.499+03:00Персонифицированная система воспитания содержит кл...Персонифицированная система воспитания содержит ключевое слово «персонификация», что означает «личность». Думаю, что нет необходимости пытаться классифицировать ПСВ, т.к. сколько личностей, столько будет и видов ПСВ. <br />Хочется обратить внимание на название статьи, в котором затронуты абсолютно разные понятия (проект, модель, программа). Даже трудно найти общие точки соприкосновения данных дефиниций. Каждое из них имеет свои классификации. Ни одно из этих понятий не затрагивается в статье. В ней чётко описаны воспитательные системы и их разновидности, которые, по мнению автора, «можно применить и к ПСВ». Следовательно, название статьи необходимо доработать. <br />Достоинством статьи является умение автора систематизировать и кратко охарактеризовать большой объём информации.Иринаhttps://www.blogger.com/profile/04893123457910117942noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-1919655344132024482015-12-11T12:13:30.268+03:002015-12-11T12:13:30.268+03:00Очень интересная попытка осуществить классификацию...Очень интересная попытка осуществить классификацию персонифицированных воспитательных систем. Конечно, работа только в самом начале, но замечательно, что такое стремление уже возникает - может быть, позднее оно поможет классифицировать возникающие постепенно реальные ПВС. Естественно, не может быть пока никакого окончательного варианта по классификации систем при их пока в основном теоретическом наличии. Большое спасибо за попытку! и Удачи!Симакова Татьянаhttps://www.blogger.com/profile/16065406427915080388noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-45867249438347977352015-12-09T13:22:01.502+03:002015-12-09T13:22:01.502+03:00Целесообразно поддержать попытку автора данного ма...Целесообразно поддержать попытку автора данного материала создать классификацию персонифицированных систем воспитания. Правильно выбрана опора для определения критериев классификации, в качестве которой выступает систематизация известными учеными-системщиками воспитательных систем образовательных учреждений. Но надо учитывать, что ПСВ имеет существенное отличие от других воспитательных систем – в ней главным субъектом выступает сам ребенок. Сейчас очень трудно классифицировать ПСВ, так как только приступили к осмыслению данного феномена.Евгений Николаевич Степановhttps://www.blogger.com/profile/15471399900456430450noreply@blogger.com