tag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post458423331480801980..comments2023-11-30T14:20:59.262+03:00Comments on Менеджмент воспитания: Рейтинг как аналитический инструментарий изучения внеурочной деятельности. О,Г. Топоркова и др., СОШ № 72, г. Новокузнецк, Кемеровская обл.Елена Володинаhttp://www.blogger.com/profile/01648426603912485513noreply@blogger.comBlogger5125tag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-78647722311621550472012-12-14T10:38:44.037+04:002012-12-14T10:38:44.037+04:00Уважаемый Евгений Николаевич!
Благодарим Вас за о...Уважаемый Евгений Николаевич! <br />Благодарим Вас за оценку нашей деятельности.<br />Отвечаем на Ваши "вопросы-сомнения": за рамками статьи остались документы, отражающие деятельность классного руководителя, такие как: <br />- разработанные нами "Рабочая тетрадь классного руководителя"<br />- программа "Лидер - менеджер 21 века".<br />В данных документах видны качественные параметры организации воспитательного процесса (Карта интересов обучающихся "Хочу! Могу!", участие детей в разнообразных по форме и содержанию мероприятиях). В рейтинговых таблицах отражены также качественные параметры выполняемой работы – это места (1, 2, 3) за участие в тех или иных мероприятиях от школьного до Международного уровней. За призовые места присуждаются дополнительные баллы. Рейтинговая система не предусматривает диагностирование – это аналитический инструментарий для изучения внеурочной деятельности. <br /><br />С благодарностью и уважением, творческий коллектив школы №72: Топоркова <br />Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/13478005042359038039noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-23543338170139300332012-12-13T22:18:43.259+04:002012-12-13T22:18:43.259+04:00Работа интересна. А сама статья не претендует на г...Работа интересна. А сама статья не претендует на глубокое изучение внеурочной деятельности. Это возможный инструментарий, который может проводится в школе, так как на громоздкие диагностики у нас иногда не хватает времени.Спасибо за системное представление рейтинговой системы.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/02906043909102322869noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-12414372805748412102012-12-13T10:07:54.963+04:002012-12-13T10:07:54.963+04:00Рейтинговая система помогает оценить количественны...Рейтинговая система помогает оценить количественные характеристики, т.е. количество посещений, мероприятий и т.д. Я считаю, что это объективная оценка только части воспитательного процесса. Сюда можно добавить количество жалоб или положительных отзывов родителей, рейтинг дисциплины на уроке и вне его, охват горячим питанием, т.е. по большей части все то, чем занимается классный руководитель. Евгений Николаевич задает вопрос о цели данной системы. Да, она по-моему, несет и аналитическую функцию. Т.к. в нашем регионе давно существует стимулирующая оценка труда учителя и классного руководителя. И эта система позволяет оценить в денежном отношении труд классного руководителя.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/15686731703705492476noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-43490377270370417562012-12-12T18:08:27.213+04:002012-12-12T18:08:27.213+04:00Полезный материал, но чтобы рейтинговая система бы...Полезный материал, но чтобы рейтинговая система была эффективной,работала на качество, необходимо рейтинговую оценку ставить в зависимости от степени соответствия стандарту(образцу), которого здесь не хватаетЕкатерина Барановаhttps://www.blogger.com/profile/17802119628860433977noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-31659121267102192962012-12-10T20:08:42.438+04:002012-12-10T20:08:42.438+04:00Разработки школы № 72 всегда вызывают интерес, пот...Разработки школы № 72 всегда вызывают интерес, потому что очевиден опыт эффективной организации воспитательного процесса. Современным выглядит использование рейтинга в анализе и оценке состояния и результатов процесса воспитания детей. Но есть моменты, которые вызывают вопросы-сомнения:<br />- не остаются ли вне поля зрения качественные параметры организации воспитательного процесса (например, классный руководитель каждую неделю водит класс в кинотеатр, набирая победные баллы, независимо от педагогической полезности фильмов для воспитания учащихся)? <br />- учитывается ли позиция участия школьников в организуемых делах: является ли он просто зрителем или занимает позицию активного исполнителя, организатора?<br />- не остаются ли за пределами рейтинговой системы оценки отношения в классном и общешкольном коллективе?<br /> Есть над чем подумать, что лучше описать. Возник и другой важный вопрос: данная разработка относится к обеспечению функции контроля или аналитической функции? Возможно, этот материал следует зарезервировать до следующего года, когда будет разрабатываться мотивационно-стимулирующая функция.<br />Евгений Николаевич Степановhttps://www.blogger.com/profile/15471399900456430450noreply@blogger.com