tag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post7136641944180905376..comments2023-11-30T14:20:59.262+03:00Comments on Менеджмент воспитания: Формирование самооценки как основа создания ПСВРЕлена Володинаhttp://www.blogger.com/profile/01648426603912485513noreply@blogger.comBlogger9125tag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-50351644985546391782017-01-19T23:49:36.500+03:002017-01-19T23:49:36.500+03:00О "Школе медиаторов" подробнее можно озн...О "Школе медиаторов" подробнее можно ознакомиться на сайте нашей школы:https://portal.iv-edu.ru/dep/correct-uchr/koxma_korVIII/primirenie.aspxAnonymoushttps://www.blogger.com/profile/17479979458789955256noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-46871380045652191082016-12-16T00:00:25.096+03:002016-12-16T00:00:25.096+03:00Спасибо. Очень интересны и полезны предложенные пр...Спасибо. Очень интересны и полезны предложенные приёмы формирования самооценки. Только все проблемы, которые Вы затрагиваете в своей статье могут иметь и более широкое поле. Сейчас они касаются не только детей с ОВЗ, но и большинства учеников обычных школ. В этом плане предлагаемая работа чрезвычайно актуальна . Елена Захаренкова, Смоленскnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-45220764386025135852016-12-14T11:43:51.665+03:002016-12-14T11:43:51.665+03:00Рассматривая вопрос о самооценке обучающихся с умс...Рассматривая вопрос о самооценке обучающихся с умственной отсталостью, Вы обосновываете подбор диагностического инструментария, опираясь на особенности данной категории обучающихся. Работа в коррекционной школе позволяет мне предположить, что самооценка обучающихся с лёгкой степенью умственной отсталости складывается именно под воздействием социальных условий, прежде всего семьи. Вы пишете об этом, в начале и в выводах несколько по-разному. Соглашусь с тем, что младшие школьники имеют о себе «улучшенное» представление, не видят своих недостатков, не в состоянии адекватно оценивать свои поступки. Хочется отметить, что такая ситуация, из моих наблюдений, диагностики, сохраняется достаточно продолжительное время, до старшего подросткового возраста. <br />Влияние самооценки на процесс социализации – интересный вопрос, Вы его начали раскрывать, но потом переключились на формирование социальных качеств. Очень хороший подбор упражнений на формирование адекватной самооценки.<br />Елена Блинова, Великие Лукиnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-16137561714224971452016-12-14T10:56:29.792+03:002016-12-14T10:56:29.792+03:00Кущ Н.Н.,Бизюкова Н.В.спасибо за разработку.Оценка...Кущ Н.Н.,Бизюкова Н.В.спасибо за разработку.Оценка личностью самого себя, своих возможностей, качества и места среди других людей. Без этого умения ребенок не сможет научиться целеполаганию, реализации своей мечты.А ведь именно это является ядром ПСВ. Понравилось, что в разработке затронуты не только проблемы формирования самооценки, но и даны практические наработки по формированию этого умения.Кущ Н.Н., Бизюкова Н.В.noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-4977034148265275702016-12-12T16:04:12.004+03:002016-12-12T16:04:12.004+03:00Автор затронул очень важную проблему развития и са...Автор затронул очень важную проблему развития и саморазвития школьников - самооценку, которая влияет на эффективность деятельности учащихся, на их социализацию и вообще на дальнейшее развитие личности. Деформация самооценки (завышенная или заниженная) может свести на нет воспитательные усилия педагога, повлиять на создание благоприятной атмосферы в процессе создания событийной общности, но главное нанесет вред самому ребенку. Автор говорит о детях с особыми образовательными потребностями, но и ученик обычной школы часто имеет неадекватную самооценку. Как организовать работу по формированию самооценки, автор показал, описывая практические, тренинговые занятия, за что ему отдельное спасибо. Хотелось бы побольше узнать о том, в чем заключается работа "школы медиаторов", возможно, описать один пример... Не хватает "связки" с системой персонифицированного воспитания, может, показать, как самооценка влияет на саморазвитие школьников в процессе создания ПСВ?Татьяна Сидороваhttps://www.blogger.com/profile/10165605620696552971noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-37608402227035235752016-12-10T08:32:43.511+03:002016-12-10T08:32:43.511+03:00Большое спасибо за оценку моей работы.Обязательно ...Большое спасибо за оценку моей работы.Обязательно учту рекомендации при завершении представленной статьи.<br />Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/17479979458789955256noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-25347826024111160432016-12-09T07:14:33.561+03:002016-12-09T07:14:33.561+03:00Согласен с Натальей Михайловной и Еленой Александр...Согласен с Натальей Михайловной и Еленой Александровной, что в разработке затрагивается важная проблема, которую надо учитывать при построении ПСВ ребенка с ОВЗ, тем более с умственной отсталостью. Очевидно, что автор хорошо разбирается в этой проблеме и имеет опыт ее решения. <br /> Но на данный момент эта проблема не рассматривается во взаимосвязи с ПСВ, а в более широком контексте – социализации. В названии материала целесообразно вместо моделирования использовать слова построение или создание.<br />Евгений Николаевич Степановhttps://www.blogger.com/profile/15471399900456430450noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-36301157232835125642016-12-08T22:36:45.212+03:002016-12-08T22:36:45.212+03:00Несомненно, адекватная самооценка как реалистична...Несомненно, адекватная самооценка как реалистичная оценка человеком самого себя, своих способностей, нравственных качеств и поступков, позволяет субъекту отнестись к себе критически, правильно соотнести свои силы с задачами разной трудности и с требованиями окружающих.Как следствие, можно говорить об успешной социализации. Ценен практический опыт автора работы с особой категорией детей. Но стоило подумать, о том,как в процессе социализации и посредством становления адекватной самооценки у ребенка, будет происходить становление и развитие самой персоны...Елена Петрашhttps://www.blogger.com/profile/10363715478638134905noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-85753702986419832052016-12-08T15:54:13.811+03:002016-12-08T15:54:13.811+03:00В разработке поднята актуальная проблема формирова...В разработке поднята актуальная проблема формирования адекватной самооценки у учащихся с ОВЗ. Предложен интересный практический опыт использования тренинговых упражнений, медиативных технологий. В дальнейшей работе над темой можно порекомендовать автору показать, как можно использовать эти наработки в создании ПСВРИсаева Натальяhttps://www.blogger.com/profile/09010406441877157904noreply@blogger.com