tag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post7859096264453199631..comments2023-11-30T14:20:59.262+03:00Comments on Менеджмент воспитания: Классный час «Я и мои таланты!»Елена Володинаhttp://www.blogger.com/profile/01648426603912485513noreply@blogger.comBlogger11125tag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-76542708152889614552017-12-14T13:25:18.045+03:002017-12-14T13:25:18.045+03:00Тема классного часа действительно интересна, дейст...Тема классного часа действительно интересна, действительно ребенок должен понимать, что каждый человек талантлив по своему, и раскрывается этот талант порою с помощью учителя, родителя, тренера. Но все же классный час назван не совсем верно, здесь больше говориться об увлечениях детей, забота о животных не является талантом, это немного другие качества ребенка - доброта, забота, милосердие... Елена Кузнецоваnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-38861502604915651072017-12-14T13:16:56.797+03:002017-12-14T13:16:56.797+03:00Хорошая работа учителя.Классный час можно смело бр...Хорошая работа учителя.Классный час можно смело брать на вооружение и использовать в работе учителям Еленаnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-51707629407051823072017-12-14T13:11:45.062+03:002017-12-14T13:11:45.062+03:00Очень интересный классный час!Хороший технологичес...Очень интересный классный час!Хороший технологический прием используется для коллективного определения темы классного часа.Заявленная тема раскрыта. Классный час можно смело брать на вооружение и использовать в работе учителям начальных классов и для 5 классов тоже. Само проведение классного часа построено с учётом всех требований, с наличием интересных приёмов и методов.Спасибо!Шихова Еленаnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-8576701153838345952017-12-13T12:30:20.076+03:002017-12-13T12:30:20.076+03:00Думаю такой классный час подойдёт и для пятого кла...Думаю такой классный час подойдёт и для пятого класса, как новой ступени и при знакомстве классного руководителя с ребятами. Согласна с тем, что очень ценным является правильный переход от одного события к другому. Думаю, что можно в этом возрасте поставить в один ряд увлечения и таланты. Пусть мерещится путь от увлечения к таланту.Макарова Иринаnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-89921876611767986302017-12-12T19:13:39.011+03:002017-12-12T19:13:39.011+03:00Интересную, важную тему обсуждает с детьми начал...Интересную, важную тему обсуждает с детьми начальной школы педагог. Хорошее начало, погружение в проблему. Обсуждается вопрос: все ли люди талантливы. Исходя из поставленных задач, считаю, что нужно продумать, что учителю важнее: поговорить с детьми о таланте или увлечениях детей и как выйти на персону. Галина Васильева, Псковская область.Галина Васильеваhttps://www.blogger.com/profile/13391356710555503659noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-69870213154474853932017-12-11T20:09:37.571+03:002017-12-11T20:09:37.571+03:00Добротный классный час с разнообразием видов деяте...Добротный классный час с разнообразием видов деятельности и способов взаимодействия, с самостоятельным поиском ответов на вопросы, с наличием мотивирующих заданий. Но, на мой взгляд, в середине классного часа происходит смешение понятий «талант» и «увлечение (хобби)», теряется глубина смыслов и ценность (уникальность) этого дара, что обусловлено желанием педагога сделать понятным содержание данного разговора для младших школьников. В итоге – распределение поручений в рамках подготовки концерта ко Дню Матери определяется все же исходя из увлечений младших школьников. Согласна, что целесообразнее было бы назвать мероприятие «Я и мои увлечения». Наталья Зеваковаhttps://www.blogger.com/profile/00878599047847581692noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-88468337251823189992017-12-11T14:31:24.505+03:002017-12-11T14:31:24.505+03:00Талант — это выдающиеся способности, которые разви...Талант — это выдающиеся способности, которые развиваются, если человек трудолюбив и верен своему дару. Но я бы этот классный час наверно, назвала "Мои увлечения". В моём понимании талант — это набор способностей, полученный человеком от природы. Многих детей в спорт, музыку, искусство привели родители, и дети не достигают никаких результатов, а порой занимаются даже нелюбимым делом в угоду старшим. А талантливый ребёнок выделяется своими способностями( талантом) сразу. Само проведение классного часа построено с учётом всех требований, с наличием интересных приёмов и методов. Но любить животных и заботиться о них, здесь талант, простите, не нужен, нужна сердечность, доброта, теплота и любовь к братьям нашим меньшим. Ольга Артемьеваnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-82337105778226758582017-12-11T11:46:19.063+03:002017-12-11T11:46:19.063+03:00Талант – это особая сила, которая питает ребёнка...Талант – это особая сила, которая питает ребёнка.Внимание к этой стороне проявления индивидуальности должно быть постоянно и систематично.Данный классный час- интересный и грамотный шаг в цикле классных часов по саморазвитию. Спасибо!Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/01623504905400927804noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-49122539674895817032017-12-10T11:04:59.768+03:002017-12-10T11:04:59.768+03:00Хорошая работа учителя - практика. Заявленная тема...Хорошая работа учителя - практика. Заявленная тема раскрыта. Классный час можно смело брать на вооружение и использовать в работе учителям начальных классов. Спасибо! <br />Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/04110010524354410682noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-38362796887450534752017-12-10T02:07:05.771+03:002017-12-10T02:07:05.771+03:00Классный час подкупил созданной педагогом атмосфер...Классный час подкупил созданной педагогом атмосферой поиска ответов <br />на очень важные вопросы, способствующие осознанию учащимися своего «Я». Термин «талант», в общем-то образовательно знаниевый объект, в ходе классного часа стал личностно-значимым элементом. Прослеживался диалог субъектного и объектного, сравнение результатов собственной деятельности с культурно-историческим аналогом. Для детей данного возраста характерна потребность в реальной общественно значимой и оцениваемой деятельности, и так грамотно педагог ввел презентацию творческих продуктов ребят, предоставил свободный выбор участия в проведении Дня матери. Классный час решает задачу саморазвития личности ребенка, формирования опыта творческой деятельности, а главное, вселяет веру в каждого ребенка, что он талантлив, и его талант востребован. Спасибо! Наталья Морозова, г. ОстровAnonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-983981251135682765.post-82236883649710880822017-12-09T18:39:29.549+03:002017-12-09T18:39:29.549+03:00Следует поддержать учителя начальных классов,котор...Следует поддержать учителя начальных классов,которая решила обсудить с младшими школьниками вопрос о таланте. Хороший технологический прием используется для коллективного определения темы классного часа. Очевидна гуманистическая позиция педагога, которая утверждает, что каждый человек талантлив. Это утверждение учителя подтверждается представлениями второклассников своих талантов.Интересный и педагогически грамотный делает педагог, предлагая детям проявить свои таланты в ходе подготовки и проведения празднования Дня матери.Евгений Николаевич Степановhttps://www.blogger.com/profile/15471399900456430450noreply@blogger.com