Мне ближе всего высказывание: "поддерживать можно лишь то, помогать можно лишь тому, что уже имеется в наличии, но на недостаточном уровне, количестве, качестве. Основными предметами поддержки педагогов являются субъектность (“самость”, самостоятельность) и индивидуальность, т.е. уникальное сочетание в человеке общих, особенных и единичных черт, отличающее его от других индивидов."
Работая с детьми, все больше убеждаюсь, что чем чаще мы пытаемся увидеть и поддержать лучшее, природные задатки - т.е фундамент, тем эффективнее можно строить взаимодействие, направленное на развитие ребенка.
Разделяю позицию, что поддержать и развивать нужно лишь то, что есть в наличие. Есть народная мудрость: "Чужим умом не разживешься". Также и в воспитании. И еще... на мой взгляд, педагогическая поддержка всегда должна быть основана на доверии и взаимопонимании.
Я считаю, что поддерживать и развивать нужно лишь то, что есть в наличие! Но я также считаю, Что ребёнку необходимо давать шанс!!! Самое главное, чтобы ребёнок захотел этим самым шансом воспользоваться!!!
Мне близка позиция о педагогической поддержке как важном принципе личностно-ориентированной системы воспитания. Педагогика Свободы! Нас долго обезличивали, подводя под общую черту. Сейчас важна индивидуальность
Мне ближе высказывание о педагогической поддержке как об элементе любого сотрудничества и взаимодействия, поскольку она является проявлением позитивного отношения к деятельности человека и готовности содействия его начинаниям и самореализации. Из собственного опыта замечаю, как у одиннадцатиклассников меняется отношение ко мне как к классному руководителю и добавляются новые оттенки взаимоотношений, взаимопонимание, открытость, желание поделиться наболевшим. Стараюсь поддержать любую инициативу, любое желание самореализоваться.
Мне ближе всего высказывание: "поддерживать можно лишь то, помогать можно лишь тому, что уже имеется в наличии, но на недостаточном уровне, количестве, качестве. Основными предметами поддержки педагогов являются субъектность (“самость”, самостоятельность) и индивидуальность, т.е. уникальное сочетание в человеке общих, особенных и единичных черт, отличающее его от других индивидов."
ОтветитьУдалитьРаботая с детьми, все больше убеждаюсь, что чем чаще мы пытаемся увидеть и поддержать лучшее, природные задатки - т.е фундамент, тем эффективнее можно строить взаимодействие, направленное на развитие ребенка.
Разделяю позицию, что поддержать и развивать нужно лишь то, что есть в наличие. Есть народная мудрость: "Чужим умом не разживешься". Также и в воспитании. И еще... на мой взгляд, педагогическая поддержка всегда должна быть основана на доверии и взаимопонимании.
ОтветитьУдалитьЯ считаю, что поддерживать и развивать нужно лишь то, что есть в наличие! Но я также считаю, Что ребёнку необходимо давать шанс!!! Самое главное, чтобы ребёнок захотел этим самым шансом воспользоваться!!!
ОтветитьУдалитьМне близка позиция о педагогической поддержке как важном принципе личностно-ориентированной системы воспитания. Педагогика Свободы! Нас долго обезличивали, подводя под общую черту. Сейчас важна индивидуальность
ОтветитьУдалитьМне ближе высказывание о педагогической поддержке как об элементе любого сотрудничества и взаимодействия, поскольку она является проявлением позитивного отношения к деятельности человека и готовности содействия его начинаниям и самореализации. Из собственного опыта замечаю, как у одиннадцатиклассников меняется отношение ко мне как к классному руководителю и добавляются новые оттенки взаимоотношений, взаимопонимание, открытость, желание поделиться наболевшим. Стараюсь поддержать любую инициативу, любое желание самореализоваться.
ОтветитьУдалитьПоддержка- это здорово.
ОтветитьУдалитьНужно дать возможность ребенку самовыразиться, а со стороны педагога содействие самостановлению.