понедельник, 29 ноября 2010 г.

Проектирование индивидуальной деятельности ребенка и его развития

    5 комментариев:

    1. Очень актуальный вопрос.Он очень близок и нам. Спасибо. Ваша работа помогает построить работу более на научной основе. Все разложено по полочкам. Спасибо за этапы.
      С уважением классные руководители Покровской школы.

      ОтветитьУдалить
    2. 1.Глубоко и детально охарактеризованы сущность, принципы, этапы педагогического про-ектирования. Интересный вариант конкретной программы индивидуальной деятельности старшеклассника, изложенный в приложении.
      3. Еще больше акцентировать внимание на роли воспитания в развитии и саморазвитии детей по отношению к другим педагогическим процессам. Может быть следует называть индивидуальную программу программой самосовершенствования (саморазвития, амостроительства), а не образовательной программой?

      ОтветитьУдалить
    3. В связи с тем, что наше образовательное учреждение работает над проблемой самореализации личности ребенка, эта тема для нас важна, интересна и актуальна. С большим интересом изучили данную работу, увидели для себя очень много полезного в индивидуальной работе с ребенком. Все этапы научно обоснованы.
      Особую благодарность выражаем за конкретную программу индивидуальной деятельности старшеклассника.
      С уважением и пожеланием творческих успехов,
      команда школы №7 Остров

      ОтветитьУдалить
    4. Спасибо, Людмила Васильевна!Очень полезная теоретическая база для деятельности ребенка по проектированию саморазвития и для педагога по проектированию сопровождения этого процесса.

      ОтветитьУдалить
    5. 1.Спасибо за статью. Это актуальный, ценный материал для классоного руководителя.
      С уважением, зав.кабинетом воспитательной работы Смоленского ИУУ Т.А.Архипова.

      ОтветитьУдалить