пятница, 26 ноября 2010 г.

Формотека классных дел по перспективному планированию процесса воспитания детей

    7 комментариев:

    1. Хорошая и четко обозначенная связь с предыдущими формотеками анализа и календарного планирования. Интересные предложены формы дел, их содержание

      ОтветитьУдалить
    2. Плюсы заключаются в оригинальности и новизне продуктивной игры, в безупречной логике размышлений авторов, а значит, всех этапов игры. Игра несет в себе сильнейшее эмоциональное воздействие на ученика каждый задумывается, какой будет память о нем. Все профессионально! Спасибо!
      С уважением Людмила Понизовская

      ОтветитьУдалить
    3. Очень понравились идеи создания музея и Письма самому себе. Очень трогательно и актуально!

      ОтветитьУдалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      ОтветитьУдалить
    5. Благодарим за такую колоссальную работу! Очень здОрово, что дело Форматеки нашло продолжение в таких разнообразных по форме и содержанию делах. Наиболее понравились "Модель музея класса" и "Хронограф добрых дел" Актуально, многозначно...
      На наш взгляд, стихотворение Лермонтова в "Чаше бытия" сложно для восприятия младшего школьника, так как содержит очень много непонятых для данного возраста слов.
      в "Часе раздумья" очень хотелось бы надеяться, что все письма будут написаны с искренними чувствами...
      Творческих Успехов!!!
      Команда поддержки школы №7 Остров

      ОтветитьУдалить
    6. 1/ Спасибо за верность традициям (это я о формотеке). Игра "Когда уйдем..." действительно продуктивная: ее использование возможно и в старших классах, и в 5(и тогда это перспектива до 9) ВПЕЧАТЛИЛО!!!
      "Хронограф" - просто приобретение для педагогов.
      "Письмо самому себе" будет находкой, если в классе доверительные отношения.
      2. вызвала вопросы "Чаша бытия": текст философский, серьезный, а значит для детей после 9 класса. И то не все поймут, его надо читать, прослушать мало. А опрощать Лермонтова (дабы приблизить к читателю....) не хотелось бы. И в конце возник вопрос: "А дальше?"
      3. Немного "некорректны" фразы: "организовать размышления", "прослушивание и ОБСУЖДЕНИЕ песни", "какие философские размышления у вас возникают..."

      ОтветитьУдалить
    7. Уважаемые авторы))
      Мне очень понравились предложенные Вами формы мероприятий, подобраны удивительно интересные названия дел.
      Но очень хотелось бы услышать несколько слов о том, что могут сказать по каждому делу учителя, которые проводили их. Особенно оформе дела под названием "Письмо самому себе". Мне кажется, эта форма достаточно сложная)) Хочется о ней поговорить немного побольше)) С уважением, Ирина Прокопчук))

      ОтветитьУдалить