вторник, 6 декабря 2011 г.

Модель ученического самоуправления. МБОУ «СОШ № 27 с углубленным изучением отдельных предметов», Старый Оскол.

5 комментариев:

  1. Представлено классическое описание теоретических основ школьного ученического самоуправления.Я не поняла, в чем заключается эксперимент в рамках школы.

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемые коллеги, после ознакомления с материалом остались двойственные чувства. С одной стороны, чувство благодарности педагогам за поддержку функционирования и развития органов ученического самоуправления, а с другой - чувство сожаления из-за отсутствия принципиальной новизны. Нужна новизна не только для школьного коллектива, но и для российской теории и практики воспитания. Такой продукт мы должны получить в результате исследования. Это не означает, что даю отрицательную оценку развития ученического самоуправления в СОШ №27. Просто задачи у нашего исследования другие, связанные с поиском новой модели воспитания в новых социально-экономических условиях.

    ОтветитьУдалить
  3. Ясно изложены структура, принципы, правила детского самоуправления. обрадовалась, когда речь зашла о поддержке со стороны взрослых.Это редкость. О роли педагогов забывают.Хотелось бы узнать о конкретных формах поддержки.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за то, что уделили время на прочтение и ознакомились с нашей моделью самоуправления. Не всё так просто: модель есть, но работает на "троечку". Как Вы думаете, новизна должна пойти "в какую сторону"?

    ОтветитьУдалить
  5. Попробую ответить на ваш вопрос,уважаемые коллеги. Для меня, например, осталось непонятным, какова модель самоуправления в вашей школе и как она работает, даже если на "троечку". Ясность будет тогда, когда будет четко выстроена структура самоуправления, когда будут расставлены приоритеты в целях самоуправления и средствах их достижения, когда будут определены функции каждого участника самоуправленческой деятельности. Попробуйте для начала ответить на вопрос:какая конкретная деятельность учащихся (общественная и личностно-значимая)лежит в основе организации самоуправления в вашей школе? Ведь еще А.С. Макаренко подчеркивал, что именно деятельность рождает самоуправление, а не наоборот.А новизну ищите в индивидуальном лице своей школы, особенностях своего региона, запросах современного общества. Также возможно более детальное и глубокое рассмотрение нового в каком-то одном важном аспекте самоуправленческой деятельности.

    ОтветитьУдалить