среда, 5 декабря 2012 г.

Мониторинг ученического самоуправления. В.А. Котляр, М.М. Кунгурцева, СОШ № 27, г. Старый Оскол, Белгородская область

Разработка


Уважаемые коллеги!
Почти все разработки на данный момент не являются завершенными и готовыми к публикации. Некоторые из них представляют лишь замысел, эскиз и не включают в себя все необходимые детали. Для полного и детального изложения еще не настало время, ведь в завершенном виде разработки будут представлены авторами в марте-апреле. Ведь исследование – это процесс, имеющий свои этапы, промежуточные и итоговые результаты.
На данном этапе важно сформировать концептуальное видение разрабатываемой проблемы и контурно наметить возможные пути и способы ее решения. В этот период авторы нуждаются в подсказках, советах, замечаниях. Их получение и является главной целевой установкой размещения материалов и последующего их обсуждения в ходе интернет-презентации. Оставьте комментарий к каждой методической разработке, ответив на следующие вопросы:
  • «плюсы» (положительное) разработки;
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).

5 комментариев:

  1. Замысел интересный. Мониторинг самоуправленческой деятельности актуален для любого учебного заведения. Оригинально выделение ключевого качества для каждого возраста (класса), но я никогда не встречал в литературе такой информации. Сразу возник вопрос: это Ваше авторство или взято у какого-то исследователя? Если сможете доказать и наглядно показать, что перечень в таблице качеств является научно обоснованным, то у Вас существует надежная опора для создания мониторинговой системы.

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего подобного не встречала ни в практике, ни в методической литературе.Первое впечатление - интересно, но сложно(трудоёмко).Попробую вникнуть.Сомнение: будет ли такой мониторинг работать на качество и развитие ученического самоуправления. Цель мониторинга - информация, а что дальше?
    PS. И всё-таки! не бывает ученического самоуправления в чистом виде, только СОуправление!Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Неожиданная идея изучения процессов формирования в школе ученического самоуправления!Обязательно последуйте совету Евгения Николаевича.А еще хорошо бы охарактеризовать предлагаемые параметры оценок.

    ОтветитьУдалить
  4. Затронут важный аспект воспитательной деятельности образовательного учреждения- деятельность ученического самоуправления и его влияние на воспитание и развитие личности школьника. Но возникает сомнение даст ли предлагаемая система объективную информацию. Кроме того, хотелось бы понять как результаты данного мониторинга будут использованы в системе контроля. Работа дает возможность подумать... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Идея и правда привлекательна, но есть
    сомнение во взаимосвязи описанного мониторинга в призме осуществления контролирующей функции и дальнейшего использования полученных результатов.

    ОтветитьУдалить