среда, 5 декабря 2012 г.

Мониторинг организации внеурочной деятельности. С.А. Нестеренко, И.Б. Шляхова, СОШ № 3, г. Строитель, Белгородская область

Разработка


Уважаемые коллеги!
Почти все разработки на данный момент не являются завершенными и готовыми к публикации. Некоторые из них представляют лишь замысел, эскиз и не включают в себя все необходимые детали. Для полного и детального изложения еще не настало время, ведь в завершенном виде разработки будут представлены авторами в марте-апреле. Ведь исследование – это процесс, имеющий свои этапы, промежуточные и итоговые результаты.
На данном этапе важно сформировать концептуальное видение разрабатываемой проблемы и контурно наметить возможные пути и способы ее решения. В этот период авторы нуждаются в подсказках, советах, замечаниях. Их получение и является главной целевой установкой размещения материалов и последующего их обсуждения в ходе интернет-презентации. Оставьте комментарий к каждой методической разработке, ответив на следующие вопросы:
  • «плюсы» (положительное) разработки;
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).

2 комментария:

  1. Перспективная работа в плане использования практиками. Действительно, складывается целостная картина организации внеурочной деятельности. Может быть, стоит выверить поточнее формулировки составляющих, по которым ведется мониторинг.

    ОтветитьУдалить
  2. Разработка посвящена актуальной проблеме организации внеурочной деятельности учащихся. Продуманы критерии и технологические аспекты контроля. Но в большей мере представлена диагностика, а не мониторинг. Не слишком ли смело введен критерий «динамика личностного развития»? Сомнение появилось потому, что на личностный рост влияет не только внеурочная деятельность, но и другие факторы.

    ОтветитьУдалить