среда, 5 декабря 2012 г.

Разработка программного обеспечения и рекомендаций по использованию компьютерной техники в осуществлении контрольной функции. А.В. Кузнецова, Л.Н. Шестакова, СОШ № 33, г. Старый Оскол, Белгородская область

Разработка


Уважаемые коллеги!
Почти все разработки на данный момент не являются завершенными и готовыми к публикации. Некоторые из них представляют лишь замысел, эскиз и не включают в себя все необходимые детали. Для полного и детального изложения еще не настало время, ведь в завершенном виде разработки будут представлены авторами в марте-апреле. Ведь исследование – это процесс, имеющий свои этапы, промежуточные и итоговые результаты.
На данном этапе важно сформировать концептуальное видение разрабатываемой проблемы и контурно наметить возможные пути и способы ее решения. В этот период авторы нуждаются в подсказках, советах, замечаниях. Их получение и является главной целевой установкой размещения материалов и последующего их обсуждения в ходе интернет-презентации. Оставьте комментарий к каждой методической разработке, ответив на следующие вопросы:
  • «плюсы» (положительное) разработки;
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).

5 комментариев:

  1. Очень нужная разработка, в которой есть полезные моменты для каждой школы. Но при превращении замысла в публикацию необходимо:
    - указывать название компьютерных программ и ИКТ, используемых в контроле;
    - акцентировать внимание только на контроле;
    - более детально описать реализацию принципа гласности, так как ИКТ помогают в этом и т.д.

    ОтветитьУдалить
  2. Любопытная наработка, особенно в рамках школьной сети. Используемые программы, разрабатываются педагогами школы или используются готовые?
    Однако есть вероятность сбоя в работе техники... и порой "ребята-хакеры" могут постараться.

    ОтветитьУдалить
  3. Видна реальная жизнь,сотрудничество семьи и школы.
    Заменена бумажная работа, а главное в исследовании может участвовать каждый. Интересно и значимо при анализе воспитательной работы.

    ОтветитьУдалить
  4. Работа,действительно, интересная,а главное позволяет систематизировать материал, создавать банки диагностических, методических и иных материалов, доступных для родительской общественности, но авторам необходимо более конкретно представить используемые программы, условия и особенности их применения.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная, а главное, очень нужная в современной школе разработка. Хотелось бы видеть готовые к использованию программы, общие шаблоны.

    ОтветитьУдалить