среда, 5 декабря 2012 г.

Формы и методы контроля воспитательного процесса в классе. А.С. Чечурова, СОШ № 5, Невель, Псковская обл.

Разработка


Уважаемые коллеги!
Почти все разработки на данный момент не являются завершенными и готовыми к публикации. Некоторые из них представляют лишь замысел, эскиз и не включают в себя все необходимые детали. Для полного и детального изложения еще не настало время, ведь в завершенном виде разработки будут представлены авторами в марте-апреле. Ведь исследование – это процесс, имеющий свои этапы, промежуточные и итоговые результаты.
На данном этапе важно сформировать концептуальное видение разрабатываемой проблемы и контурно наметить возможные пути и способы ее решения. В этот период авторы нуждаются в подсказках, советах, замечаниях. Их получение и является главной целевой установкой размещения материалов и последующего их обсуждения в ходе интернет-презентации. Оставьте комментарий к каждой методической разработке, ответив на следующие вопросы:
  • «плюсы» (положительное) разработки;
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).

2 комментария:

  1. Акцент делается на ведении тетради классных дел, который и должен обусловить название разработки. Ценность разработки будет расти пропорционально раскрытию замысла и технологии ведения тетради как формы контроля.

    ОтветитьУдалить
  2. Идея понятна и актуальна, но это пока лишь замысел, необходимо наполнение разработки конкретным содержанием, дифференцированным в зависимости от возраста воспитанников (при условии что она будет вестись на протяжении ряда лет)

    ОтветитьУдалить