среда, 5 декабря 2012 г.

Описание технологии (практики) самоконтроля воспитательной деятельности. Т.В. Старовойтова, гимназия № 7, г. Витебск, Республика Беларусь

Разработка


Уважаемые коллеги!
Почти все разработки на данный момент не являются завершенными и готовыми к публикации. Некоторые из них представляют лишь замысел, эскиз и не включают в себя все необходимые детали. Для полного и детального изложения еще не настало время, ведь в завершенном виде разработки будут представлены авторами в марте-апреле. Ведь исследование – это процесс, имеющий свои этапы, промежуточные и итоговые результаты.
На данном этапе важно сформировать концептуальное видение разрабатываемой проблемы и контурно наметить возможные пути и способы ее решения. В этот период авторы нуждаются в подсказках, советах, замечаниях. Их получение и является главной целевой установкой размещения материалов и последующего их обсуждения в ходе интернет-презентации. Оставьте комментарий к каждой методической разработке, ответив на следующие вопросы:
  • «плюсы» (положительное) разработки;
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).

3 комментария:

  1. Материал интересный и полезный. Но он станет более убедительным, если повествование будет идти не от третьего лица, а от себя самой, т.е. рассказать о том, как сама контролирую процесс и результаты своей воспитательной деятельности. Возможно, надо описать какие-то свои «изюминки» самоконтроля. И все время помнить, что самоконтроль – это проверка, самопроверка. На этом следует сделать еще больший акцент, чтобы другие самопроцессы (самоанализ, самооценка) оставались на втором плане, лишь как обслуживающие самопроверку. Надо уточнить опросники, представленные в конце разработки, являются авторскими или взяты из научно-методической литературы. Уже сейчас есть добротная основа разработки, из которой может получиться замечательная публикация.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, разработка будет стройнее, если после раскрытия понятия "самоконтроль" выделить аспекты самоконтроля и через них описывать опыт своей практической деятельности.

    ОтветитьУдалить
  3. Раскрываются понятия"самоконтроль", "изучение эффективности", показатели воспитанности". Серьезно, вдумчиво. Представлены несколько анкет-вопросников.
    Мне не хватило Вас, автор! Много общего, мало "само" в описании. А писать есть о чем, судя по разработке.

    ОтветитьУдалить