понедельник, 10 декабря 2012 г.

Гражданская идентичность как личностный результат. М.В. Шакурова,Воронежский государственный педагогический университет

Разработка


Уважаемые коллеги!
Почти все разработки на данный момент не являются завершенными и готовыми к публикации. Некоторые из них представляют лишь замысел, эскиз и не включают в себя все необходимые детали. Для полного и детального изложения еще не настало время, ведь в завершенном виде разработки будут представлены авторами в марте-апреле. Ведь исследование – это процесс, имеющий свои этапы, промежуточные и итоговые результаты.
На данном этапе важно сформировать концептуальное видение разрабатываемой проблемы и контурно наметить возможные пути и способы ее решения. В этот период авторы нуждаются в подсказках, советах, замечаниях. Их получение и является главной целевой установкой размещения материалов и последующего их обсуждения в ходе интернет-презентации. Оставьте комментарий к каждой методической разработке, ответив на следующие вопросы:
  • «плюсы» (положительное) разработки;
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).

5 комментариев:

  1. Замечательный материал по сложнейшей проблеме. Практические и научно-методические работники считают гражданскую идентичность самым трудным личностным результатом как в аспекте развития, так и в контексте ее изучения (диагностики). Поражает язык изложения: очень просто об очень сложном. Возможно, в последующем представленный материал будет разделен на 2 части: первая часть будет посвящена сущности, структуре, возможностям и условиям развития гражданской идентичности, а вторая – ее диагностике.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился материал, актуальный в качестве проблемы ФГОС,значимый для педагогов-практиков не только изложением сущности гражданской идентичности, но и методиками ее изучения.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо коллеги! Очень актуальная и системная работа с выходом на ФГОСы (личностные результаты). ценность работы не только в теоретическом аспекте, но и в практическом. Будет востребована педагогами. Хороший материал для обсуждения и внедрения в педколлективах. Может стать полноценной научной разработкой.
    Архипова Т.А., Кочергина Г.Д.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный материал! И очень актуальный - постоянно на слуху понятие идентичности, а в статье так грамотно и подробно проанализировано. Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно, полезно) и практически очень значимо) Спасибо))

    ОтветитьУдалить