среда, 5 декабря 2012 г.

Положение о выставке-презентации образовательных программ педагогов дополнительного образования. Л.В. Лапенко, Дворец детей и молодежи, г. Новополоцк, Витебская область, Республика Беларусь

Разработка


Уважаемые коллеги!
Почти все разработки на данный момент не являются завершенными и готовыми к публикации. Некоторые из них представляют лишь замысел, эскиз и не включают в себя все необходимые детали. Для полного и детального изложения еще не настало время, ведь в завершенном виде разработки будут представлены авторами в марте-апреле. Ведь исследование – это процесс, имеющий свои этапы, промежуточные и итоговые результаты.
На данном этапе важно сформировать концептуальное видение разрабатываемой проблемы и контурно наметить возможные пути и способы ее решения. В этот период авторы нуждаются в подсказках, советах, замечаниях. Их получение и является главной целевой установкой размещения материалов и последующего их обсуждения в ходе интернет-презентации. Оставьте комментарий к каждой методической разработке, ответив на следующие вопросы:
  • «плюсы» (положительное) разработки;
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).

3 комментария:

  1. Разработка имеет потенциальную значимость для контроля. Реальное значение появится тогда, когда в предисловии сумеете объяснить, что выставка может стать формой контроля, предметом которого являются лучшие образцы программ. Если кто-то не участвует, то появляется сомнение, что его программный документ не в полной мере соответствует предъявляемым требованиям, в роли которых выступают критерии оценки выставочных материалов. Кстати, еще раз посмотрите критически на перечень и содержание критериев: если после названия критерия написано одно слово или одна фраза, то сразу возникает сомнение о правильности его наименования или верном раскрытии его содержания.

    ОтветитьУдалить
  2. Данное положение следует считать достаточно эффективным для организации обмена опытом работы,контроля качества образовательных программ в учреждении дополнительного образования.

    ОтветитьУдалить
  3. Сама по себе форма презентации программ, безусловно, интересна. есть сомнения по поводу того, является ли она формой контроля. Другое дело, прилагаемая таблица с критериями может стать основанием для контроля. И все же цель: оценка профессионального мастерства педагога - кажется не вполне соответствующей реальности, ведь оценивается в лучшем случае, качество программы...

    ОтветитьУдалить