среда, 27 ноября 2013 г.

Мастер-класс «Профориентация: как помочь подростку выбрать свое дело?», О.Г. Вишнева

Оставьте комментарий к  методической разработке, ответив на следующие вопросы:
«плюсы» (положительное) разработки;
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).


3 комментария:

  1. Очень хороший мастер-класс! Очень понравился ввод темы через конфеты-загадки. Четко выведена формула рационального выбора профессии "хочу + могу + надо". Очевидным плюсом работы считаю доступность методики проведения, особое спасибо за готовый раздаточный материал. Это хорошее подспорье в работе молодого классного руководителя, да и опытные, думаю, оценят: просто распечатай и проводи классный час! Спасибо! Потапова Л.Ю.,МБОУ гимназия №64 г. Липецка имени Котельникова В.А., классный руководитель 9 класса

    ОтветитьУдалить
  2. Материал понравился логикой изложения,четкой продуманностью содержания и разнообразием деятельности команд. На каждом этапе есть своя изюминка. Готовая методическая разработка.Бери и проводи!Спасибо автору!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо автору) Мастер-класс понравился подробным изложением и интересными тестами)

    ОтветитьУдалить