вторник, 8 декабря 2015 г.

Левичева Н.А. Творческий праздник «Успех приносит каждый»...

Левичева Н.А. Творческий праздник «Успех приносит каждый» как форма изучения интересов и творческих способностей учащихся начальной  школы

Оставьте комментарий, ответив на следующие вопросы:
«плюсы» (положительное) разработки;      
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).

3 комментария:

  1. Полагаю, что следует поддержать автора в его желании выявить интересы детей не только с помощью анкетирования и тестирования, но и благодаря проведению специальных воспитательных дел – праздников, фестивалей, смотров и т.п. Но для подготовки завершенной разработки в соответствии с предъявляемыми к ней требованиями надо еще серьезно потрудиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Идея проведения праздника понятна. Нет ответа на главный вопрос: как использовать эту идею для моделирования ПСВ? Может во время чаепития устроить полеты мечтам и помочь детям превратить (переформулировать) свою мечту в цель? А потом каждому эту сформулированную цель каким-то образом зафиксировать. Ну, а дальше можно будет работать над определением путей достижения цели, правда это уже будет другой этап.

    ОтветитьУдалить
  3. Автором разработки выбрана привлекательная форма для реализации поставленной цели: изучение творческого потенциала учащихся. В ряду традиционных, хорошо зарекомендовавших себя станций, особенный интерес вызывает станция «Поваренок». Видимо, в общешкольном увлечении кулинарией принимают участие и младшие школьники. Не совсем понятно, почему праздник носит такое название.

    ОтветитьУдалить