вторник, 8 декабря 2015 г.

Сидорова Т.В. Взаимодействие ребенка и педагога в процессе проектирования ПСВ


Оставьте комментарий, ответив на следующие вопросы:
«плюсы» (положительное) разработки;        
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).

6 комментариев:

  1. Замысел, основанный на корректно отобранных результатах исследований известных ученых, уже есть. Но нужна его детализация, полная и ясная. Тогда будет более понятным, как строить педагогическое взаимодействие в условиях ПСВ.

    ОтветитьУдалить
  2. Представленный материал понятен. Но почему-то показалось, что он может по-новому открыться и для самого автора, если попытаться представить изложенное в виде схемы. Сразу потянутся новые мысли.

    ОтветитьУдалить
  3. Галина Кочергина12 декабря 2015 г. в 23:12

    Поддерживаю представленные выше рекомендации и пожелания найти свою идею подачи информации. Возможно Вам следует обратить внимание на то, что взаимодействие - это всегда активный двухсторонний процесс, в котором педагог и ребенок выступают как партнеры. Важными условиями взаимодействия являются: согласование целей и ценностей совместной деятельности в процессе проектирования; развертывание определенных действий как партнеров взаимодействия. Можно рассмотреть роли и/или функции взаимодействующих сторон. Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Творческая группа нашей школы при разработке данной темы так же отметила, что фундаментальная идея взаимодействия взрослого и ребенка в условиях ПСВ в том, что от социального контроля мы переходим к развитию, от управления к самоуправлению. Следует помнить, однако, что при всей активности и самоуправлении ребенку необходима педагогическая помощь и поддержка и, безусловно, одобрение и понимание значимости его деятельности со стороны родителей.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо автору за выбор столь значимой темы в формировании ПВС. Хотелось бы предложить рассмотреть возрастные различия в этом взаимодействии - ни для кого не секрет, что оно будет принципиально разным для младших школьников, подростков и старшеклассников.

    ОтветитьУдалить
  6. Представленные выше рекомендации поддерживаю. Обращаю внимание, что взаимодействие - процесс двухсторонний, в котором педагог и ребенок выступают как партнеры. Ребенку необходима педагогическая помощь и поддержка, а также одобрение и понимание значимости его деятельности со стороны родителей.

    ОтветитьУдалить