вторник, 8 декабря 2015 г.

Ивонина Л.М. Внеклассное мероприятие «Формула счастья»

Ивонина Л.М. Внеклассное мероприятие «Формула счастья»

Оставьте комментарий, ответив на следующие вопросы:
«плюсы» (положительное) разработки;      
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).

16 комментариев:

  1. Хорошая разработка и по сути, и по содержанию, и по приемам организации, адекватным возрасту школьникам. Она почти готова к публикации. Но нужно ее доработать следующим образом: во-первых, к ней в журнале и книге не будут прикладываться слайды презентации, поэтому надо продумать, как написанное и изображенное на слайдах будет заменено в основном тексте разработки; во-вторых, если была опора на какие-то публикации, то следует составить список использованной литературы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Ивонина13 декабря 2015 г., 18:41

      Уважаемый Евгений Николаевич, большое спасибо за комментарий! Все замечания приняли к сведению, материал доработаем, список литературы приложим)

      Удалить
  2. Светлана Назимова и Елена Алифанова10 декабря 2015 г., 13:52

    Разработка понравилась ясной логикой, чёткостью, соотношением эмоционального и рационального.Авторы виртуозно показали восхождение к формуле успеха. Спасибо. Готовы применить в работе, если позволите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Ивонина13 декабря 2015 г., 18:48

      Светлана и Елена, огромное спасибо за высокую оценку нашей разработки! С удовольствием поделимся материалом: презентацией, видео, рабочими листами.

      Удалить
  3. Уважаемые коллеги, своей разработкой вы еще раз показали значимость определения цели и выбора формы любого мероприятия, чтобы донести смысл его содержания. А если цели не поставлены, форма не определена, то и смысл содержания останется непонятным. Хотя герои сказки Волкова "Волшебник Изумрудного города" могут стать для старших подростков примером самосовершенствования, а сама сказка - основой для моделирования ПСВ. А зачем нужны гиперссылки, которые не открываются? Но сама идея, если ей придать нужный смысл, хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Ивонина13 декабря 2015 г., 19:05

      Уважаемая Екатерина! Спасибо, что отметили нашу разработку! По поводу гиперссылок: в сценарии мероприятия они не должны открываться, они открываются в презентации.

      Удалить
  4. Понравилась идея, разработка соответствует возрасту, по- моему, мастерски показано, как можно самосовершенствоваться.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересна авторская формула счастья. А к публикации, действительно, стоит доработать материал в классической форме(тема, цель, задачи, оборудование, содержание, литература). Петраш Елена, г.Псков

    ОтветитьУдалить
  6. Данное мероприятие хорошо подходит для того, чтобы подтолкнуть детей к размышлениям о жизненных целях. Это начальный этап, который даст старт размышлениям о том, как/что сделать, чтобы их достичь. И возрастная категория детей самая подходящая: целевые установки, принятые в переходном возрасте, часто решают многое в дальнейшем пути ребенка.

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила Ивонина13 декабря 2015 г., 19:12

    Большое спасибо всем, кто откликнулся на нашу разработку! Спасибо за теплые слова и конструктивные замечания! В окончательной редакции обязательно пропишем цели, задачи, литературу и др.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилась идея вывести формулу счастья, прием «Ассоциации», стройность, логичность, простота изложения. Все этапы работали на заявленную в начале встречи главную для школьников задачу – составление формулы. Хотелось бы узнать и педагогические цели (задачи), которые по какой-то причине не внесены в разработку, хотя и явно прослеживаются. Этапы, на мой взгляд, слишком раздроблены. Смущает достаточно провокационный вопрос: «Много ли добилась в жизни эта старушка?», может быть лучше обойтись без него? В упражнении «Веер» появляется профессия, а если предложить восьмиклассникам поразмышлять о степени проявления у них те качеств, о которых говорилось выше (доброта, ум, храбрость)? Не перечеркнет ли вопрос учителя при подведении итогов классного часа: «Что же сделало их (героев сказки) счастливыми НА САМОМ ДЕЛЕ?» составленную сообща формулу счастья? Если попробовать сформулировать его следующим образом: «Без кого счастье героев было бы неполным, а то и вовсе потеряло бы смысл?»

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересная разработка, спасибо! Особенно понравилась идея с "Волшебником Изумрудного города". С одной стороны вроде бы 8 класс - уже взрослые дети, но идея с мультиком возвращает в детство и дает возможность поверить в себя, поверить, что все еще можно изменить, что все еще впереди!А это и есть главная цель современного воспитания - ПОВЕРИТЬ В СЕБЯ!Вы на верном пути, удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень эмоциональная и целостная разработка. Доступно и просто выводится формула счастья, которая, безусловно, останется в памяти каждого участника. Обращает на себя внимание однообразие подачи материала, в большей степени фронтально и с помощью однотипных заданий, хотелось бы побольше «интерактива» и личностной рефлексии.

    ОтветитьУдалить
  11. Интересно и логически завершено. Очень захотелось апробировать в детском коллективе и на интерактив, возможно, можно будет рассчитывать именно при проведении мероприятия. Спасибо, коллеги!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина Вавилова16 декабря 2015 г., 21:40

    Разработка понравилась,мероприятие действительно хорошо подходит для того, чтобы подтолкнуть детей к размышлениям о жизненных целях Спасибо. Готовы применить в работе.

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная разработка. Когда сам являешься участником подобных мероприятий(а не проводишь занятие с детьми), чувствуешь, что занятие логично выстроено, педагог подводит тебя к "верхней ступеньке выстраиваемого здания". Думаю, то же могут чувствовать предполагаемые участники данного мероприятия. Такое мероприятие может стать звеном в цепи со-бытий персонифицированной системы воспитания. Можно работать с детьмси коллективно, но в то же время каждый из детей планирует свое дальнейшее бытие.

    ОтветитьУдалить