среда, 7 декабря 2016 г.

Клубный вечер как форма сплочения ....

Клубный вечер как форма сплочения реальной событийной детско-взрослой общности – Совета старшеклассников

Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
  • «плюсы» (положительное) разработки;        
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).


11 комментариев:

  1. Очень интересная и нужная разработка. Вроде бы в центре повествования находится клубный вечер, весьма привычная форма работы, но как глубоко «копает» автор, выходя на признаки событийной детско-взрослой общности. В этом, наверно, и заключается высший пилотаж. Понравилось методически грамотное описание подготовки и проведения воспитательного дела, т.е. клубного вечера.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо авторам за интересную и злободневную разработку. С одной стороны-клубный вечер-как, действительно, форма сплочения и создания со-бытийной общности, с другой стороны, проблемы современного молодого поколения:"дети и интернет", "расточительство и беспечность", "безграмотность"...

    ОтветитьУдалить
  3. Миренкова Татьяна12 декабря 2016 г., 10:14

    В своей школе работаю недавно (4 месяца) и сплочение ученического актива очень актуальная проблема. Спасибо автору за прекрасную идею и пример. Обязательно познакомлю с разработкой вожатую. И попробуем создать свою систему клубных часов.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная разработка, особенно для педагогов-организаторов. Много идей, казалось бы, уже давно не новых, но преподнесенных и модернизированных так, что хочется все это внедрить и в нашем УО. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за интересную разработку. Отдельное спасибо за методическое описание подготовки и проведения воспитательного дела

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная разработка!Достойный образец составления методического материала. И еще она показывает, что проблема создания в школе детско-взрослых общностей не миф, а реальность! Спасибо авторам!

    ОтветитьУдалить
  7. Создать реальную со-бытийную общность в школе, конечно, можно, автор разработки это убедительно доказал. Спасибо за вашу работу, за то, что даете возможность детям чувствовать себя ответственными за то благое дело, которое они делают, спасибо за качественный методический материал, схемы и интересные воспитательные находки.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо автору за разработку сочетающую в себе, и анализ, и сценарный ход.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересная разработка! Замечательный материал для реализации в школе! Нам эта разработка очень близка, так как в нашей школе проходят различные события, особое внимание мы уделяем деятельности совета старшеклассников. Думаем, представленная разработка будет очень полезна нашим ребятам. Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересно.В принципе не только для Совета, но и для класса.Согласна,что хочется провести такое мероприятие.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Аникина Ирина15 декабря 2016 г., 00:56

    Спасибо, очень актуально, такая форма заседания Совета обучающихся - современна, нетипична, детям будет интересно

    ОтветитьУдалить