Мечты и планы юного Кулибина (педагогическая поддержка развития субъектности ребенка в его деятельности по саморазвитию)
Познакомьтесь с представленной
разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
˗
«плюсы» (положительное) разработки;
˗
«минусы» (отрицательное) разработки;
˗
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы»
(рекомендации разработчикам)
Елена Петраш. Радуюсь за успехи Мирослава и творческую поддержку его наставника. Действительно, мальчик-молодец, но с какими трудностями он столкнулся, продвигаясь к мечте?
ОтветитьУдалитьСпасибо автору за поддержку такого ребенка. Но, может быть, педагогическую поддержку представить более конкретно: план работы,индивидуальная программа,как происходит оценивание результатов.Я думаю,это было бы интересно всем,кто индивидуально работает с подобными детьми.
ОтветитьУдалитьВосхищаюсь автором за такую работу, поддержку ребенка.
ОтветитьУдалитьЭто огромный труд и учителя, и ученика, и конечно же, родителей. В качестве использования опыта хотелось бы узнать как проходила психолого-педагогическая диагностика, видеть индивидуальную программу. Галина Васильева, Псковская область.
Владимир Сапогов
ОтветитьУдалитьОпыт педагогического сопровождения достоин всякой похвалы! Было бы интересно познакомится с описанием технологии взаимодействия такого паттерна педагог-учащийся.
Представленный в разработке опыт педагогического сопровождения ребенка в развитии его творческих способностей интересен и важен для коллег, но его описание не является новшеством, хотя привлекает названием. Мне кажется, усилить значимость материала можно путем оформления его в педагогическую программу, чтобы показать деятельность педагога в системе и высветить применение педагогом персонифицированного подхода. А не достаточно ли материала, чтобы описать ПСВ ребенка?
ОтветитьУдалитьНизкий поклон от коллег за Вашу работу!Но мы согласны с предыдущими комментариями, хотелось бы увидеть чётко выстроенную ПСВ. Ваша работа - это алмаз, который требует небольшой огранки.
ОтветитьУдалитьК сожалению, примеры «бездетной педагогики» далеко не редки в практике воспитания, тем более значим представленный авторами проект. Видно, что педагог ведет ребенка последовательно и целенаправленно в процессе его саморазвития в соответствии с разработанной индивидуальной программой «МастерОк». Конечно, хотелось бы познакомиться более детально с содержанием программы и технологическим инструментарием, используемым педагогом, при этом, возможно, следует скорректировать подачу материала и переосмыслить акценты в позиции «индивидуальное обучение». Но в целом понимаешь – работает! Спасибо автору!
ОтветитьУдалитьДумаю, что программа «МастерОк» - учебная программа, она несомненно важна и учитывает персональные интересы ребенка. Но важен и технологический аспект ее реализации. Для педагогов-практиков важны не только описательные моменты, но и конкретные примеры.Спасибо большое авторам! Ваша работа заслуживает внимания
ОтветитьУдалить