вторник, 18 августа 2020 г.

О заключительном этапе исследования

 Уважаемые коллеги! 
В преддверии заключительного этапа межрегионального исследования «Персонифицированная система воспитания ребенка», как всегда, направляем информационное письмо о совместной работе в новом учебном году.
Основные мероприятия этого этапа представлены в плане работы (прилагается). Они направлены на решение трех основных задач:
  1. подготовить совместными усилиями методическое пособие «Навигатор саморазвития», включающего программу курса внеурочных занятий и 50 сценарных планов этих занятий;
  2.  подвести итоги деятельности межрегионального исследовательского коллектива «Персонифицированная система воспитания»в 2014-2021 гг.;
  3. определить возможности и перспективы дальнейшей совместной деятельности по исследованию наиболее важных проблем воспитания детей.

Основную работу предстоит выполнить тем исследовательским группам, которые разработали лучшие модули программы «Навигатор саморазвития»:

Базовые модули
Авторы
Партнеры-разработчики
Самопознание
Г.В. Редей, М.М. Касатова
Педагоги Ивановской обл.
Самопроектирование
Э.М. Колдунов
Педагоги Витебской обл.
Самостроительство
Е.Н. Степанов
Педагоги Псковской обл.
Самореализация
Е.И. Баранова, Е.В. Володина
Педагоги Псковской обл.
Самоанализ
Н.А. Алексеева
Педагоги Псковской обл.
Человек и природа
Е.А. Алифанова, С.И. Назимова
Педагоги Псковской обл.
Человек и общество
Э.М. Колдунов
Педагоги Витебской обл.
Человек и деятельность
Т.Д. Огаркова и Л.И. Ермакова
Педагоги Липецкой обл.
Человек и культура
Н.Д. Федотова
Педагоги Псковской обл.
Человек и его Я
М.В. Малина
Педагоги Смоленской обл.

Авторам и партнерам-разработчикам необходимо до конца октября подготовить сценарные планы 5 внеурочных занятий (классных часов) в соответствии с программами своих модулей и представить их для обсуждения на веб-презентации (прилагаются проект программы «Навигатор саморазвития» и рекомендации по оформлению сценарных планов).
Желаем творческих успехов!!!


Комментариев нет:

Отправка комментария