среда, 23 ноября 2022 г.

Креативность классного руководителя как важное условие формирования творческой жизнедеятельности класса и развития индивидуальных творческих способностей детей_4

 Креативность классного руководителя как важное условие формирования творческой жизнедеятельности класса и развития индивидуальных творческих способностей детей_4

Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:

  • «плюсы» (положительное) разработки;        

  • «минусы» (отрицательное) разработки;

  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

6 комментариев:

  1. Подготовлена хорошая основа для будущей публикации, которую будем ожидать в марте. Корректно изложены существующие в науке положения о креативности. К месту оказалась известная притча Плутарха. Очень понравились заключительные строки с вопросом и ответом Дж. Гилфорда, которые очень близки к деятельности педагога-воспитателя. Над чем следует поработать автору в дальнейшем? На наш взгляд, во-1, изменить тему разработки (лучше рассмотреть креативность как компонент личностно-профессиональной позиции классного руководителя); во-2, назвать и кратко описать конкретные направления, формы и способы проявления творчества в деятельности классного наставника.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень откликнулась статья. Интересно было познакомиться с теорией Дж. Гилфорда, взглядом П. Торренса. Автор сделал вывод, что творческим продуктом креативного педагога могут быть новые образовательные технологии, формы, методы обучения и воспитания. Может быть, на следующем этапе исследования добавить примеры? Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Творческий продукт творческого педагога почти готов! Осталось дополнить материал тем, что посоветовали компетентные коллеги. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Развивая идею креативности, автор подчеркивает, что "ответственная миссия классного руководителя – готовить сегодня человека к решению задач, которые ещё только будут поставлены жизнью. Он должен предвидеть потребности быстро развивающегося и изменяющегося общества". Глубокая и правильная мысль. Каковы будут практические способы проявления творчества в деятельности классного руководителя? Таков мой вопрос. Успехов в завершении разработки!

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна с коллегами, что статью необходимо дополнить примерами из собственной работы. Прав Джой Пол Гилфорд - Креативные ищут множество ответов на один вопрос, а все остальные ищут единственно правильный ответ из всех возможных. Желаю автору успехов в работе!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень импонирует позиция автора. В быстро и постоянно меняющемся мире важно научить ребенка оценивать условия, находить решение задач, которые ещё только БУДУТ поставлены жизнью, лучше не одно. Креативности научит креативный. В остальном согласна с коллегами.

    ОтветитьУдалить