Продуктивная личностно-профессиональная позиция
Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:
- «плюсы» (положительное) разработки;
- «минусы» (отрицательное) разработки;
- как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
Благодарим автора за четкость в расстановке смысловых акцентов в рассуждении над ПРОДУКТИВНОЙ профессионально-личностной позицией. Хочется, чтобы все классные руководители смогли проанализировать собственную позицию на наличие данных критериев- характеристик.
ОтветитьУдалитьСпасибо автору за краткое и в тоже время системное представление предмета нашего исследования. Автором очерчен основной круг вопросов о сути понятия «продуктивная позиция» и о ее основных характеристиках и, что особенно важно, ведет читателя не только к осмыслению прочитанного, но и подталкивает к определению направлений (тем) для дальнейшего исследования.
ОтветитьУдалитьБлагодарю авторов (автора) за текст, в котором есть серьезная задумка теоретического плана в осмыслении заявленной темы. Понимание продуктивности выходит за рамки экономического, доминирующего последние годы. В данном тексте продуктивность несет гуманистические значения, а не экономические. Такая позиция нам очень близка. В тексте редставлены концептуальные основания понимания продуктивной личностно-профессиональной позиции; выражены характеристики, свойственные продуктивной позиции, которые могут потенциально видоизмениться в процессе работы, но основания надежно заданы авторами. Дальнейшего исследовательского поиска и открытий!
ОтветитьУдалитьОчень интересная разработка, теория представлена системно. Действительно, личность педагога и его интересы во многом определяют и формат работы с детьми, и их интересы. А продуктивная деятельность особенно важна для детей в коррекционной школе. Однако в реальности все, к сожалению, не настолько просто и логично. Хотелось бы побольше узнать про подходы к продуктивной деятельности при работе с детьми с девиантным поведением, которых не так просто увлечь.
ОтветитьУдалитьИнтересный анализ слова "продуктивность". Мы действительно часто употребляем это понятие, а вот что конкретно за ним стоит? Спасибо автору за толчок к размышлению. Системный анализ характерных черт продуктивной личностно-профессиональной позиции классного руководителя, проведенный автором, четко определяет векторы дальнейшего исследования. Хочется пожелать продуктивной работы и автору разработки!))
ОтветитьУдалитьСпасибо автору за интересные размышления в статье и оригинальное пожелание «урожайности на продукты"!
ОтветитьУдалитьСпасибо автору, за очень интересную разработку, за интересную увлекательные мышления. Хотелось бы для себя открыть новые горизонты, при работе с детьми девиантного поведения.
ОтветитьУдалитьКак бы хотелось чтобы каждый классный руководитель/наставник имел ПРОДУКТИВНУЮ личностно-профессиональную позицию, о чем так четко и понятно пишет автор разработки. Успехов Вам в дальнейшей работе!.
ОтветитьУдалитьСпасибо автору за чудесную статью! Четко, понятно, доступно! Тема исследования раскрасилась новыми красками. На следующем этапе исследования статья может стать отправной точкой для более четкого понимания и выстраивания траектории мини-исследования нашей группы. Огромная благодарность!
ОтветитьУдалитьВнушителен список изученных трудов передовых педагогов, на которых ссылается автор. Научность и системность материала позволяет отнестись к характеристикам, перечисленным в рамках термина "продуктивная деятельность", как к кодексу современного учителя.
ОтветитьУдалитьПризнательны автору за системное изложение взгляда на предмет исследования. Значимым для нас является выделение и рассмотрение характеристик продуктивной позиции, их проявления в реальной воспитательной практике. Наличие такого задела во многом облегчает проработку частных вопросов, связанных с развитием личностно-профессиональной позиции классного руководителя/педагога-воспитателя.
ОтветитьУдалитьДанный авторский материал очень помогает в системном понимании личностно-профессиональной позиции с точки зрения ее продуктивности, и не только - в целом показывает ее структуру и, значит, перспективные пути развития такой позиции. Большая благодарность автору!
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо автору, статья интересная, работа проделана большая, особенно по изучению работ передовых педагогов. Мне очень понравилось отождествление продуктивности со словом "урожайность", это заставило задуматься, а действительно каждый ли год и класс у нас урожайный, всегда ли наш "урожай" высокого качества. Хотелось бы продолжение этой статьи, но с акцентом на работу с детьми с деструктивным поведением. Огромная благодарность автору!
ОтветитьУдалитьВ данной статье глубоко рассмотрены основные характеристики продуктивной личностно-профессиональной позиции классного руководителя. Считаю, что классным руководителям, необходимо проанализировать свою работу на наличие данных характеристик . Большое спасибо автору.
ОтветитьУдалитьВ данной статье, на мой взгляд, важен структурированный взгляд на поставленную проблему. Постепенное раскрытие основных понятий помогает постепенно расширить и углубить идеи, позиции и подходы в заявленной тематике. Интересно было вслед за автором проследить понятие системы относительно личностно-профессиональной позиции классного руководителя.
ОтветитьУдалитьПосле прочтения статьи захотелось проанализировать собственную позицию на наличие данных критериев- характеристик продуктивной профессионально-личностной позиции. Глубокая представлена теория вопроса.
ОтветитьУдалить