среда, 23 ноября 2022 г.

Продуктивная личностно-профессиональная позиция

Продуктивная личностно-профессиональная позиция

Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:

  • «плюсы» (положительное) разработки;        
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

16 комментариев:

  1. Благодарим автора за четкость в расстановке смысловых акцентов в рассуждении над ПРОДУКТИВНОЙ профессионально-личностной позицией. Хочется, чтобы все классные руководители смогли проанализировать собственную позицию на наличие данных критериев- характеристик.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо автору за краткое и в тоже время системное представление предмета нашего исследования. Автором очерчен основной круг вопросов о сути понятия «продуктивная позиция» и о ее основных характеристиках и, что особенно важно, ведет читателя не только к осмыслению прочитанного, но и подталкивает к определению направлений (тем) для дальнейшего исследования.

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю авторов (автора) за текст, в котором есть серьезная задумка теоретического плана в осмыслении заявленной темы. Понимание продуктивности выходит за рамки экономического, доминирующего последние годы. В данном тексте продуктивность несет гуманистические значения, а не экономические. Такая позиция нам очень близка. В тексте редставлены концептуальные основания понимания продуктивной личностно-профессиональной позиции; выражены характеристики, свойственные продуктивной позиции, которые могут потенциально видоизмениться в процессе работы, но основания надежно заданы авторами. Дальнейшего исследовательского поиска и открытий!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная разработка, теория представлена системно. Действительно, личность педагога и его интересы во многом определяют и формат работы с детьми, и их интересы. А продуктивная деятельность особенно важна для детей в коррекционной школе. Однако в реальности все, к сожалению, не настолько просто и логично. Хотелось бы побольше узнать про подходы к продуктивной деятельности при работе с детьми с девиантным поведением, которых не так просто увлечь.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный анализ слова "продуктивность". Мы действительно часто употребляем это понятие, а вот что конкретно за ним стоит? Спасибо автору за толчок к размышлению. Системный анализ характерных черт продуктивной личностно-профессиональной позиции классного руководителя, проведенный автором, четко определяет векторы дальнейшего исследования. Хочется пожелать продуктивной работы и автору разработки!))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо автору за интересные размышления в статье и оригинальное пожелание «урожайности на продукты"!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо автору, за очень интересную разработку, за интересную увлекательные мышления. Хотелось бы для себя открыть новые горизонты, при работе с детьми девиантного поведения.

    ОтветитьУдалить
  8. Как бы хотелось чтобы каждый классный руководитель/наставник имел ПРОДУКТИВНУЮ личностно-профессиональную позицию, о чем так четко и понятно пишет автор разработки. Успехов Вам в дальнейшей работе!.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо автору за чудесную статью! Четко, понятно, доступно! Тема исследования раскрасилась новыми красками. На следующем этапе исследования статья может стать отправной точкой для более четкого понимания и выстраивания траектории мини-исследования нашей группы. Огромная благодарность!

    ОтветитьУдалить
  10. Внушителен список изученных трудов передовых педагогов, на которых ссылается автор. Научность и системность материала позволяет отнестись к характеристикам, перечисленным в рамках термина "продуктивная деятельность", как к кодексу современного учителя.

    ОтветитьУдалить
  11. Признательны автору за системное изложение взгляда на предмет исследования. Значимым для нас является выделение и рассмотрение характеристик продуктивной позиции, их проявления в реальной воспитательной практике. Наличие такого задела во многом облегчает проработку частных вопросов, связанных с развитием личностно-профессиональной позиции классного руководителя/педагога-воспитателя.

    ОтветитьУдалить
  12. Данный авторский материал очень помогает в системном понимании личностно-профессиональной позиции с точки зрения ее продуктивности, и не только - в целом показывает ее структуру и, значит, перспективные пути развития такой позиции. Большая благодарность автору!

    ОтветитьУдалить
  13. Стюбко Надежда Николаевна27 ноября 2022 г. в 13:07

    Большое спасибо автору, статья интересная, работа проделана большая, особенно по изучению работ передовых педагогов. Мне очень понравилось отождествление продуктивности со словом "урожайность", это заставило задуматься, а действительно каждый ли год и класс у нас урожайный, всегда ли наш "урожай" высокого качества. Хотелось бы продолжение этой статьи, но с акцентом на работу с детьми с деструктивным поведением. Огромная благодарность автору!

    ОтветитьУдалить
  14. Белова Зинаида Михайловна 27 ноября 2022 г. ,27 ноября 2022 г. в 15:46

    В данной статье глубоко рассмотрены основные характеристики продуктивной личностно-профессиональной позиции классного руководителя. Считаю, что классным руководителям, необходимо проанализировать свою работу на наличие данных характеристик . Большое спасибо автору.

    ОтветитьУдалить
  15. В данной статье, на мой взгляд, важен структурированный взгляд на поставленную проблему. Постепенное раскрытие основных понятий помогает постепенно расширить и углубить идеи, позиции и подходы в заявленной тематике. Интересно было вслед за автором проследить понятие системы относительно личностно-профессиональной позиции классного руководителя.

    ОтветитьУдалить
  16. После прочтения статьи захотелось проанализировать собственную позицию на наличие данных критериев- характеристик продуктивной профессионально-личностной позиции. Глубокая представлена теория вопроса.

    ОтветитьУдалить