Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:
«плюсы» (положительное) разработки;
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:
«плюсы» (положительное) разработки;
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
Представленный материал выглядит как обзор деятельности классного руководителя, содержанием которого являются наиболее общие аспекты его воспитательной работы. Объем разработки говорит о том, что автор немало потрудился. Но если браться за описание сторон личностно-профессиональной позиции классного руководителя, то лучше, думаю, сначала выделить эти стороны, их не должно быть много, а затем давать характеристику каждой из них. Это придаст материалу системность. В перспективе это вполне реально!
ОтветитьУдалитьБлагодарю автора за труд. Хорошее начало. Есть что систематизировать и есть что убирать, чтобы не пытаться объять необъятное; было бы хорошо "выжать" и "высушить" текст, а потом уже наращивать с нужными акцентами. А в аспекты взаимодействия, конечно, добавить, при определенных акцентах и условиях, взаимодействие с родителями и самими обучающимися.
ОтветитьУдалитьАвтором представлен богатый материал, наверное, его хватит на целое учебное пособие, если разворачивать каждую мысль подробнее. Думается, что автору следует сосредоточиться на какой-то из "сторон", заявленной в статье. Возможно, рассмотреть составляющие профессиональной успешности классного руководителя или профессиональной мобильности? Или за основу логичного выстраивания статьи взять типологию классных руководителей, приведенных автором: организатор, психолог и т.д. В общем, материал есть, надо выстроить текст структурно и логично, чтоб "не растекаться мыслию по древу.."
ОтветитьУдалитьПоразила смелость автора, решившего дать сущностную характеристику личностно-профессиональной позиции педагога-воспитателя, стремясь затронуть описанием большинство её сторон. Это очень трудно сделать одному человеку. Буду рад, если весь наш исследовательский коллектив внесет весомый вклад в формирование современных представлений о сущности продуктивной личностно-профессиональной позиции классного руководителя.
ОтветитьУдалитьПредлагаю автору сосредоточить свое внимание на каком-то одном компоненте позиции классного наставника и использовать для этого (как опору) подготовленный и представленный материал о позиции в целом.
Согласна с коллегами, что материал большой, мало новых идей!
ОтветитьУдалитьАвтор проделал большую работу, представлен объемный материал по теме. Согласна с предложением коллег, автору статьи сосредоточиться на одном аспекте, который наиболее откликается именно ему. Удачи в дальнейшем исследовании.
ОтветитьУдалитьАвтор статьи представил обширный материал по теме, хотя отдельные стороны сущностной характеристики личностно-профессиональной позиции педагога-воспитателя подробно не описал.
ОтветитьУдалитьАвтор затрагивает, на наш взгляд, важный вопрос о самообразовании педагога-воспитателя. Рассматривая не только формирование, но и развитие личностно-профессиональной позиции педагога, считаем, что самообразование выступает одним из факторов ее развития, поскольку предполагает проявление собственной активности личности. В подтверждение нашей мысли мы можем сослаться на работу А.К. Марковой (Психология профессионализма. // М.: Международный гуманитарный фонд «Знание», 1996), которая, рассматривая критерии профессионализма, отмечает, что одним из них является «позиция профессионала – признание себя как профессионала; стремление к профессиональному росту, мотивация к разным видам повышения квалификации».
ОтветитьУдалитьТ.А. Иванова
Очень объемный материал, очень полезный, можно воспользоваться для дальнейшей работы!
ОтветитьУдалитьПроделана большая работа, материал содержательный, полезный, объемный. Представлены общие аспекты воспитательной работы классного руководителя. Возможно необходимо систематизировать материал. Удачи в завершении работы.
ОтветитьУдалить