Уважаемые коллеги!
В новом учебном году будет продолжена работа межрегионального коллектива по проведению научного исследования «Развитие продуктивной профессионально-личностной позиции классного руководителя в современной ситуации воспитания школьников». Можно перейти к непосредственному научному поиску и направить свои усилия на успешное осуществление совместной исследовательской деятельности. На III этапе предусмотрены следующие направления деятельности:
1) определение условий, форм и методов (технологий) развития позиций педагогов-воспитателей в послевузовский период их профессиональной деятельности;
2) выявление подходов и технологий воспитательной деятельности, овладение которыми способствует становлению и дальнейшему развитию продуктивной личностно-профессиональной позиции педагога-воспитателя;
3) создание научно-методического фонда форм, приемов и методов развития продуктивной профессионально-личностной позиции классного руководителя.
Для обеспечения планомерности деятельности составлен план работы исследовательского коллектива на 2023/2024 учебный год (прилагается). На его основе можно подготовить план регионального коллектива и исследовательской группы учреждения образования.
С целью определения предметов коллективных и индивидуальных исследований на третьем этапе нами составлен примерный перечень тем теоретических и практико-методических разработок (прилагается). Он является примерным, и, разумеется, возможен выбор темы, которая не входит в составленный перечень.
Более детальный разговор об исследовании в новом учебном году состоится в режиме онлайн 13 сентября. В нем может принять участие каждый член межрегионального коллектива. Приглашение и ссылку мы направим немного позже. В этот же день перешлем статью по теме: «Становление личностно-профессиональной позиции классного руководителя как предмет и результат его личностного и профессионального развития», которая может стать научно-методической опорой в исследовательской работе на III этапе.
Желаем творческой и плодотворной работы!
План основных мероприятий III этапа межрегионального исследования
Комментариев нет:
Отправить комментарий