Личностное и профессиональное развитие классного руководителя как главный фактор формирования его позиции_3
Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте
свой комментарий, отметив:
«плюсы» (положительное)
разработки;
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации
разработчикам)
Хотелось бы видеть практическую часть(анкетирование,тестирование и т.д)
ОтветитьУдалитьАвтор достаточно четко и системно представляет, что нужно делать для развития профессиональной компетентности классного руководителя в современных условиях. Описываются направления и виды деятельности МО. Актуальны, выделенные автором идеи наставничества (в паре опытный классный руководитель и начинающий), командной работы при проектировании воспитательных мероприятий, целенаправленной работы по подготовке классных руководителей к профессиональным конкурсам и др. Автор подчеркивает значимость решения проблемы самовоспитания и самообразования. Полагаем, что эти актуальные аспекты найдут отражение в практико-ориентированных разработках авторов.
ОтветитьУдалитьПредставленная информация отличается стройностью и конкретностью, она показывает стратегию методической работы образовательной организации. Просится продолжение в качестве тактического примера реализации того, что запланировано. Спасибо!
ОтветитьУдалить