Проект «Киноуроки в школах России и мира» как эффективное средство развития ценностно-смысловой сферы классного руководителя
Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте
свой комментарий, отметив:
«плюсы» (положительное)
разработки;
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации
разработчикам)
Понравилось название разработки, которое точно и понятно отражает её замысел. Сразу появляется вера, что авторы нашли и описали эффективное средство развития ценностно-смысловой сферы классного руководителя. Правильно подобранные кинофильмы и верная технология их подборки, просмотра и обсуждения помогут не только детям, но и педагогам внести изменения в свой ценностный мир.
ОтветитьУдалитьВозможно применение краткого опроса (из одного-двух вопросов) классных наставников о влиянии проекта кинофильмов на их личностно-профессиональное развитие.
В своей разработке автор подчеркивает не только возможность, а необходимость СОВМЕСТНОГО «восхождения» педагога и детей к ценностям. Описывает различные способы (формы) развития ценностно-смысловой сферы детей и взрослых на материале цикла «Киноуроки». В названии разработки акцент поставлен на развитии ценностно-смысловой сферы педагога, возможно больше внимания следует уделить ему и в тексте статьи или оставить как есть, но внести коррективы в название?
ОтветитьУдалитьИнтересная идея разработки, прозрачна по форме и содержанию и на самом деле способствует формированию ценностных ориентаций у воспитанников. Особенно значим этот вид деятельности в возможности достижения определенного результата, так называемых социальных практик и успешной социализации
ОтветитьУдалитьСпасибо автору за обращение внимание к такому современному и интересному ресурсу, материалы, которого безусловно могут обогатить не только ценностный мир воспитателя, но и воспитанника. Всем коллегам, кто еще не знаком с данным проектом- настоятельно рекомендую. А автору хочется пожелать при доработке разработки привести примеры, что еще более усилило бы работу и лучше познакомило с данной формой работы.
ОтветитьУдалитьСпасибо автору за обращение внимания к такому современному и интересному ресурсу, материалы которого, безусловно, могут обогатить не только ценностный мир воспитателя, но и воспитанника. Всем коллегам, кто еще не знаком с данным проектом- настоятельно рекомендую. А автору хочется пожелать при доработке разработки привести примеры, что еще более усилило бы работу и лучше познакомило с данной формой работы.
ОтветитьУдалитьСпасибо автору за представленную идею. После знакомства с материалом хотелось читать дальше. О чем? Вероятно, какова технология проведения такой социальной практики, какая-либо иллюстрация в качестве примера, психологический аспект совместного восхождения взрослого и ребенка к высотам ценностно-смысловой сути жизнедеятельности. Будем обязательно ждать продолжения. Спасибо за идеи!
ОтветитьУдалитьСогласна с автором, что проект «Киноуроки в школах России и мира» способен воздействовать на эмоциональную сферу как обучающихся, так и классного руководителя. Спасибо автору за интересную работу!
ОтветитьУдалитьКак классный руководитель я с удовольствием использую материалы проекта "Киноуроки в школах России и мира". Автор подчеркивает, что проект это эффективное средство развития ценностно-смысловой сферы классного руководителя и воспитанника. Спасибо вам за осмысление своего опыта. Успехов!
ОтветитьУдалитьСпасибо автору за работу.При доработке разработки примерами работа станет еще интересней!Успехов!
ОтветитьУдалитьЗамечательная идея использовать киноуроки на классных часах. Но в статье описывается все в общих чертах. Хотелось бы увидеть конкретные примеры из личного опыта автора.
ОтветитьУдалитьХотелось бы подробнее познакомиться с данным проектом и материалом, который используется. Киноуроки действительно очень важны в работе с поколением визуалов, поскольку визуальное подкрепление активнее воздействует на эмоциональную сферу. Удачи вам в дальнейшей работе!
ОтветитьУдалитьИнтересный материал. Для авторов хочу предложить использовать в работе еще возможности образовательного детского онлайн-кинотеатра «Ноль Плюс».
ОтветитьУдалитьЗамечательный ресурс, который, как отмечает автор, помогает классному руководителю включить воспитательные воздействия в сферу своего не только профессионального, но и жизненного самоопределения, и определиться в собственной системе ценностных ориентаций, формируя таким образом ценностно-смысловые ориентиры. Примеры реализованных социальных практик станут, несомненно, интересным дополнением данной разработки.
ОтветитьУдалитьМатериал интересен тем, что через него узнаем о проекте "Киноуроки в школах России". Надеюсь, что авторы проведут определенное исследование о результатах обращения к данному проекту и его роли в становлении субъектной позиции учителя в современных условиях, его ценностно-смысловой сферы. С уважением, Боровская Е.В., Нижний Новгород
ОтветитьУдалитьРазработка интересна. Нужно продолжать эту тему дальше.
ОтветитьУдалитьМатериал интересен, но хотелось бы больше конкретики.
ОтветитьУдалитьКиноуроки в школе являются важным элементом образовательного процесса. Считаю, что важно продолжить работу над темой и продумать различные формы киноуроков, которые помогут учащимся глубоко понять и оценить различные аспекты фильмов, а также развить свою кинокультуру и критическое мышление, аналитические навыки, эмпатию и другие ключевые компетенции.
ОтветитьУдалить