среда, 22 ноября 2023 г.

Проект «Киноуроки в школах России и мира» как эффективное средство развития ценностно-смысловой сферы классного руководителя

Проект «Киноуроки в школах России и мира» как эффективное средство развития ценностно-смысловой сферы классного руководителя

Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:

«плюсы» (положительное) разработки;        

«минусы» (отрицательное) разработки;

как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)


17 комментариев:

  1. Понравилось название разработки, которое точно и понятно отражает её замысел. Сразу появляется вера, что авторы нашли и описали эффективное средство развития ценностно-смысловой сферы классного руководителя. Правильно подобранные кинофильмы и верная технология их подборки, просмотра и обсуждения помогут не только детям, но и педагогам внести изменения в свой ценностный мир.
    Возможно применение краткого опроса (из одного-двух вопросов) классных наставников о влиянии проекта кинофильмов на их личностно-профессиональное развитие.

    ОтветитьУдалить
  2. В своей разработке автор подчеркивает не только возможность, а необходимость СОВМЕСТНОГО «восхождения» педагога и детей к ценностям. Описывает различные способы (формы) развития ценностно-смысловой сферы детей и взрослых на материале цикла «Киноуроки». В названии разработки акцент поставлен на развитии ценностно-смысловой сферы педагога, возможно больше внимания следует уделить ему и в тексте статьи или оставить как есть, но внести коррективы в название?

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная идея разработки, прозрачна по форме и содержанию и на самом деле способствует формированию ценностных ориентаций у воспитанников. Особенно значим этот вид деятельности в возможности достижения определенного результата, так называемых социальных практик и успешной социализации

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо автору за обращение внимание к такому современному и интересному ресурсу, материалы, которого безусловно могут обогатить не только ценностный мир воспитателя, но и воспитанника. Всем коллегам, кто еще не знаком с данным проектом- настоятельно рекомендую. А автору хочется пожелать при доработке разработки привести примеры, что еще более усилило бы работу и лучше познакомило с данной формой работы.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо автору за обращение внимания к такому современному и интересному ресурсу, материалы которого, безусловно, могут обогатить не только ценностный мир воспитателя, но и воспитанника. Всем коллегам, кто еще не знаком с данным проектом- настоятельно рекомендую. А автору хочется пожелать при доработке разработки привести примеры, что еще более усилило бы работу и лучше познакомило с данной формой работы.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо автору за представленную идею. После знакомства с материалом хотелось читать дальше. О чем? Вероятно, какова технология проведения такой социальной практики, какая-либо иллюстрация в качестве примера, психологический аспект совместного восхождения взрослого и ребенка к высотам ценностно-смысловой сути жизнедеятельности. Будем обязательно ждать продолжения. Спасибо за идеи!

    ОтветитьУдалить
  7. Согласна с автором, что проект «Киноуроки в школах России и мира» способен воздействовать на эмоциональную сферу как обучающихся, так и классного руководителя. Спасибо автору за интересную работу!

    ОтветитьУдалить
  8. Как классный руководитель я с удовольствием использую материалы проекта "Киноуроки в школах России и мира". Автор подчеркивает, что проект это эффективное средство развития ценностно-смысловой сферы классного руководителя и воспитанника. Спасибо вам за осмысление своего опыта. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо автору за работу.При доработке разработки примерами работа станет еще интересней!Успехов!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная идея использовать киноуроки на классных часах. Но в статье описывается все в общих чертах. Хотелось бы увидеть конкретные примеры из личного опыта автора.

    ОтветитьУдалить
  11. Олеся Карпова26 ноября 2023 г. в 12:23

    Хотелось бы подробнее познакомиться с данным проектом и материалом, который используется. Киноуроки действительно очень важны в работе с поколением визуалов, поскольку визуальное подкрепление активнее воздействует на эмоциональную сферу. Удачи вам в дальнейшей работе!

    ОтветитьУдалить
  12. Марина Касатова26 ноября 2023 г. в 13:25

    Интересный материал. Для авторов хочу предложить использовать в работе еще возможности образовательного детского онлайн-кинотеатра «Ноль Плюс».

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный ресурс, который, как отмечает автор, помогает классному руководителю включить воспитательные воздействия в сферу своего не только профессионального, но и жизненного самоопределения, и определиться в собственной системе ценностных ориентаций, формируя таким образом ценностно-смысловые ориентиры. Примеры реализованных социальных практик станут, несомненно, интересным дополнением данной разработки.

    ОтветитьУдалить
  14. Материал интересен тем, что через него узнаем о проекте "Киноуроки в школах России". Надеюсь, что авторы проведут определенное исследование о результатах обращения к данному проекту и его роли в становлении субъектной позиции учителя в современных условиях, его ценностно-смысловой сферы. С уважением, Боровская Е.В., Нижний Новгород

    ОтветитьУдалить
  15. Жанна Юрьевна Репина27 ноября 2023 г. в 11:26

    Разработка интересна. Нужно продолжать эту тему дальше.

    ОтветитьУдалить
  16. Материал интересен, но хотелось бы больше конкретики.

    ОтветитьУдалить
  17. Киноуроки в школе являются важным элементом образовательного процесса. Считаю, что важно продолжить работу над темой и продумать различные формы киноуроков, которые помогут учащимся глубоко понять и оценить различные аспекты фильмов, а также развить свою кинокультуру и критическое мышление, аналитические навыки, эмпатию и другие ключевые компетенции.

    ОтветитьУдалить