Баранова_Екатерина_Ивановна, Володина Елена Владимировна.
Опросник для определения этапа становления персонального стиля классного
руководителя
Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте
свой комментарий, отметив:
- «плюсы» (положительное) разработки;
- «минусы» (отрицательное) разработки;
- как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
Подготовлен интересный опросник для определения этапа становления персонального стиля классного руководителя. Очевидна связь между личностно-профессиональной позицией и персональным стилем педагога-воспитателя, поэтому данный опросник может дать полезную информацию о позиции классного наставника. Надо ещё немного доработать вопросы данного опросника, чтобы он стал безупречным научно-методическим инструментарием. Спасибо коллегам!!!
ОтветитьУдалитьБезусловно, интересная авторская методика для определения персонального стиля классного руководителя, которая не просто дает возможность провести самоанализ, но и параллельно провести знакомство с современными наработками в области воспитания.
ОтветитьУдалитьАвторами представлен интересный опросник
ОтветитьУдалитьдля определения этапа становления персонального стиля классного
руководителя. Считаю, это очень полезный материал. Всегда интересно узнать, к какому стилю становления классного руководителя, относится тот или иной педагог. Обязательно проведу опрос с другими педагогами нашей школы. Спасибо авторам.
Интересная разработка, которая даёт возможность для самоанализа.Не удержалась и сразу прошла. Спасибо авторам.
ОтветитьУдалитьПолезный материал для классных руководителей. Интересно получить полезную информацию о позиции классного наставника. Спасибо авторам.
ОтветитьУдалитьСпасибо большое Екатерина Ивановна и Елена Владимировна. Знакомилась с вашим материалом сразу применяя его на себе. В некоторых вопросах замешкалась с ответом. Но прошла весь опросник до конца и сделала соответствующие выводы по своему персональному стилю классного руководителя.
ОтветитьУдалитьОгромное спасибо, Екатерина Ивановна и Елена Владимировна за ваш труд. Очень полезный материал. Как и коллеги, я прошла опросник и уже провела для себя определенную рефлексию.
ОтветитьУдалитьЗарембо Наталья Ивановна. Благодарю авторов за интересную разработку в виде опросника. Сама его прошла, было увлекательно, считаю, что каждому классному руководителю полезно пройти его, чтобы определить свой персональный стиль и сделать определенные выводы.
ОтветитьУдалитьБлагодарю за анкету, вопросы интересные и касаются разных функций педагога. К сожалению, не поняла как обработать результат, и понять на каком я этапе становления своего персонального стиля.
ОтветитьУдалитьЕвгения Викторовна, к сожалению, механизм обработки результатов мы еще не успели подготовить. Задача сложная, ищем красивый, оптимальный и научно обоснованный вариант.
УдалитьТоже хотела уточнить, а Елена Владимировна уже пояснила)
УдалитьЕкатерина Ивановна, Елена Владимировна, спасибо большое за разработанный вами опросник, который мы (в окончательном варианте) с радостью возьмем на вооружение. Пожелание – дать небольшое пояснение, что понимать под «персональным стилем классного руководителя». Желаем продуктивной работы по созданию методики изучения персонального стиля классного руководителя.
ОтветитьУдалитьСпасибо авторам за интересный опросник! Особенно хочется отметить его конкретность и понятность. Он позволяет определить вполне конкретный стиль педагога. Кроме того, данный материал имеет большие перспективы для дальнейшей работы! Удачи вам!
ОтветитьУдалитьСпасибо, очень интересный материал. Полезно использовать каждому классному руководителю для самоанализа
ОтветитьУдалитьУважаемые Елена Владимировна и Екатерина Ивановна! Вы - авторы блестящего опросника. Сама тема об этапах становления персонального стиля классного руководителя притягивает сразу. Прошла все 24 позиции опросника, сожалею, что не получилось узнать на каком этапе нахожусь. Я желаю Вам найти нужный алгоритм обработки результатов опроса. С нетерпением буду ждать, чтобы получить ответ на свой вопрос.
ОтветитьУдалитьУважаемые Елена Владимировна и Екатерина Ивановна! Вы - авторы невероятно интересного опросника. Само название об этапах становления персонального стиля классного руководителя притягивает сразу. Хочется узнать об этапе на котором находишься. Прошла все 24 позиции опросника, жаль, что вопрос остался вопросом. Я желаю Вам найти нужный алгоритм обработки результатов. С нетерпением буду ждать, чтобы закрыть гештальт.
ОтветитьУдалитьУважаемые авторы, спасибо за интересный материал. Сразу хотела применить на себе, но не смогла интерпретировать результаты. Материал требует доработки, конкретного алгоритма обработки результатов.
ОтветитьУдалитьСогласна с коллегами.
ОтветитьУдалитьТихомирова Л.В. Спасибо авторам за материал.Но нет конкретного алгоритма по обработке результатов.Нужно чуток на мой взгляд доработать.
ОтветитьУдалитьСпасибо за опросник. Можно с удовольствием применять на практике. Но подсчет баллов не понятен. Какой балл соответствует приведенным критериям? Я прошла весь опросник. В большинстве случаев мой ответ соответствовал ответу "в", где необходимо было еще пояснить свой ответ. Этап становления самостоятельно определить не могу.
ОтветитьУдалитьОпросник интересный. Прошла полностью. Хотелось бы больше конкретики в обработке результатов. Возможно, если доработать опросник, его можно будет использовать всем классным руководителям в своей работе.
ОтветитьУдалитьСпасибо авторам за разработку опросника. Вопросы структурированы по группам. Осталось дать четкий механизм обработки результатов и немного отшлифовать вопросы. А потом отправить по школам для апробации))
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги, спасибо большое за позитивные отзывы! Постараемся учесть все ваши пожелания и рекомендации, заканчивая работу над методикой.
ОтветитьУдалитьБлагодарю Екатерину Ивановну и Елену Владимировну за интересный материал и свежий взгляд на деятельность классного руководителя! Уже хочется апробировать материал, протестировать себя и коллег, обобщить результаты. Для самих классных руководителей результаты опросника будут востребованы, смогут быть использованы как инструмент самоанализа. Возможно в интерпретации результатов можно было бы сформулировать конкретные рекомендации. Но и без этого представленный инструментарий будет интересен и востребован.
ОтветитьУдалить