среда, 20 ноября 2024 г.

Иванова Тамара Александровна, Симакова Татьяна Петровна

 

Иванова_Тамара_Александровна, Симакова Татьяна Петровна. О возможности развития продуктивной личностно-профессиональной позиции педагогов-воспитателей (как коллективного субъекта) в условиях образовательного партнерства

Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:

  • «плюсы» (положительное) разработки;        
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

9 комментариев:

  1. Наши коллеги из Москвы и Новокузнецка решили рассмотреть возможность развития коллективной личностно-профессиональной позиции педагогов-воспитателей (как коллективного субъекта) в условиях образовательного партнерства школы и учреждения дополнительного образования.
    Они настолько глубоко и детально рассматривают понятия «возможность» и «потенциал», что даже очень трудно что-то «мяукнуть» и не показать свою безграмотность. Только от самих авторов будем ожидать новых находок в рассматриваемой проблеме.

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю коллег за подробный анализ коллективной личностно-профессиональной позиции педагогов-воспитателей (как коллективного субъекта) в условиях образовательного партнерства школы и учреждения
    дополнительного образования. Интересно, как соотносятся коллективное и индивидуальное в контексте коллективной личностно-профессиональной позиции.

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарность авторам за глубокий, логически выстроенный анализ коллективной личностно-профессиональной позиции педагогов-воспитателей.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, уважаемые коллеги, за положительную оценку нашего труда - он пока в начальной точке своего пути - и нам самим еще не до конца понятно, как соотносятся коллективное и индивидуальное личностно-профессиональной позиции, но взаимосвязь точно есть.

    ОтветитьУдалить
  5. Материал подробно изложен...спасибо авторам

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю за обзор развития продуктивно-личностной позиции классных руководителей через взаимодействие с педагогами дополнительного образования

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила Ивановна Понизовская24 ноября 2024 г. в 14:35

    Все актуально! Сегодня средняя школа реализует не только образовательные программы начального, основного и среднего общего образования , но и общеобразовательные общеразвивающие программы дополнительного образования , активно сотрудничая ДОУ.
    Совершенно согласна с выбранной вами трактовкой значения слова «потенциал». Я вашу разработку на свой рабочий стол. Желаю, чтобы все задуманное Вы «привели в действие».

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна Владимировна Плахова24 ноября 2024 г. в 19:21

    Удачи коллеги!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое, коллеги, что откликнулись, благодарим за интерес к выбранному нами направлению работы!

    ОтветитьУдалить