Орехова_Алеся_Владимировна, Тишутина Мария Алексеевна, Лабзова Вера Александровна.
Разработка методик для выявления продуктивности личностно-профессиональной
позиции классного руководителя в целом
Познакомьтесь с представленным материалом
и оставьте свой комментарий, отметив:
- «плюсы» (положительное)
разработки;
- «минусы» (отрицательное)
разработки;
- как усилить «плюсы» и ослабить
«минусы» (рекомендации разработчикам)
Анкета для родителей для выявления отношений к классному руководителю очень интересная и нужная , особенно хорошо проследить динамику развития отношений в течение, например, учебного года. Спасибо большое.
ОтветитьУдалитьКоллеги из гимназия №3 г. Витебска поработали добротно и даже перевыполнили «план», так как не только разработали методики изучения продуктивности позиции классного руководителя, но и подробно описали представления о продуктивности работы педагога-воспитателя. Полагаю, что первую половину разработки можно сократить, так как описание продуктивности было предметом исследовательской деятельности в прошлом году.
ОтветитьУдалитьМне понравились разработанные методики. Симпатично, что анкеты составлялись не хаотично, а в соответствии с тремя важными для исследователей аспектами:
1) оценка личностных качеств классного руководителя;
2) оценка его профессиональных навыков;
3) оценка взаимоотношений с классным руководителем.
Но почему-то исчезли из поля зрения описанные ранее характеристики личностно-профессиональной позиции классного наставника: системность; гуманистичность; культуроемкость; активность; субъектность; креативность; рефлексивность. Не надо о них забывать. Полагаю, что после доработки у вас получится интересный и полезный диагностический инструментарий. Успехов!!!
Полезный материал
ОтветитьУдалитьАнкета поравилась
ОтветитьУдалитьОчень глубокий и содержательный материал о продуктивности работы педагога- воспитателя. Понравились анкеты. Спасибо авторам.
ОтветитьУдалитьАнкета самооценивания для классного руководителя наполнена интересными, важными и актуальными аспектами деятельности. Спасибо за разработку, обязательно возьму в работу!
ОтветитьУдалитьСпасибо авторам, на мой взгляд содержание опросников раскрывает внутренний мир педагога.
ОтветитьУдалитьКоллеги, удачи в доработке представленного материала.
ОтветитьУдалитьКоллеги собрали обширный материал, качественно характеризующий позиции классного наставника. Много внимания уделили и его роли в классном сообществе. Авторы предложили разные диагностические инструменты и представили разработанные методики, При доработке статьи, возможно, разработчики сочтут необходимым уменьшить количество информации о позиции «вообще», чтобы сконцентрировать внимание будущих читателей на теме, заявленной в названии статьи – разработке методик изучения продуктивности личностно-профессиональной позиции классного руководителя; обязательно оформить теоретические положения ученых, на которых опирались при написании работы, как цитаты; представить список литературы.
ОтветитьУдалить