Шашкова_Валерия_Витальевна. Определение
показателей продуктивности как процессуального свойства личности -
профессиональной позиции классного руководителя
Познакомьтесь с представленным материалом
и оставьте свой комментарий, отметив:
- «плюсы» (положительное)
разработки;
- «минусы» (отрицательное)
разработки;
- как усилить «плюсы» и ослабить
«минусы» (рекомендации разработчикам)
Очень сложная и в тоже время интересная тема для исследования
ОтветитьУдалитьВалерия Витальевна затронула вопрос многообразия ролей классного руководителя, отношений классного руководителя с детьми, родителями. Возможно, автор предоставит нам и практическую составляющую этого вопроса. Успехов!
ОтветитьУдалитьХотелось бы больше практического материала увидеть.
ОтветитьУдалитьОчень интересно описана роль классного руководителя в процессе воспитательной деятельности, успехов автору в дальнейшей работе.
ОтветитьУдалитьК сожалению, исследователь не смогла раскрыть избранную тему.
ОтветитьУдалитьСогласна с Евгением Николаевичем
ОтветитьУдалитьВ статье автор больше говорит о роли классного руководителя в классном и школьном коллективе, а вот показателей продуктивности как процессуального свойства личности я не увидела. Тем не менее, больших творческих успехов автору!
ОтветитьУдалить