вторник, 19 ноября 2024 г.

Шашкова Валерия Витальевна

 

Шашкова_Валерия_Витальевна.      Определение показателей продуктивности как процессуального свойства личности - профессиональной позиции классного руководителя

Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:

  • «плюсы» (положительное) разработки;        
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

7 комментариев:

  1. Светлана Анатольевна Михайлова21 ноября 2024 г. в 21:41

    Очень сложная и в тоже время интересная тема для исследования

    ОтветитьУдалить
  2. Валерия Витальевна затронула вопрос многообразия ролей классного руководителя, отношений классного руководителя с детьми, родителями. Возможно, автор предоставит нам и практическую составляющую этого вопроса. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Хотелось бы больше практического материала увидеть.

    ОтветитьУдалить
  4. Марина Касатова.22 ноября 2024 г. в 21:07

    Очень интересно описана роль классного руководителя в процессе воспитательной деятельности, успехов автору в дальнейшей работе.

    ОтветитьУдалить
  5. К сожалению, исследователь не смогла раскрыть избранную тему.

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна Владимировна Плахова24 ноября 2024 г. в 18:54

    Согласна с Евгением Николаевичем

    ОтветитьУдалить
  7. В статье автор больше говорит о роли классного руководителя в классном и школьном коллективе, а вот показателей продуктивности как процессуального свойства личности я не увидела. Тем не менее, больших творческих успехов автору!

    ОтветитьУдалить