Третьякова_Галина_Александровна. Формирование
представлений о принципах (основополагающих идеях, правилах) изучения
продуктивности позиции педагога-воспитателя
Познакомьтесь с представленным материалом
и оставьте свой комментарий, отметив:
- «плюсы» (положительное)
разработки;
- «минусы» (отрицательное)
разработки;
- как усилить «плюсы» и ослабить
«минусы» (рекомендации разработчикам)
Размышляя вместе с автором , поймала себя на мысли, что речь идет скорее о принципах не изучения продуктивности позиции классного руководителя, а принципах- проявлениях продуктивной личностно- профессиональной позиции.. .. есть о чем подумать
ОтветитьУдалитьВ представленной статье несомненный интерес представляют размышления автора о значении позиции классного руководителя, ее характерных чертах, влиянии позиции на организацию и результаты процесса воспитания детей, характер взаимодействия с учащимися и коллегами. Раскрытие принципов изучения позиции классного руководителя, к сожалению, занимают меньшую часть разработки и представляют собой, скорее, принципы организации воспитательной деятельности. Галина Александровна, возможно, Вы сочтете правомерным добавить в статью понятие «продуктивная позиция», еще поразмышлять над принципами ее изучения, вернуть этому термину (позиция) важный эпитет - личностно-профессиональная? Мне кажется, в этом случае разработка окончательно примет завершенный вид и ее содержание будет соответствовать заявленной теме (названию).
ОтветитьУдалитьЗарембо Наталья Ивановна. Несомненно, материал очень интересный, но я согласна с коллегами, что статья требует доработки. Спасибо автору.
ОтветитьУдалитьЖаль, что в современном мире классный руководитель не имеет авторитета ((((
ОтветитьУдалитьУдачи, коллега, в доработке материала.
ОтветитьУдалитьТихомирова Л.В.Материал интересный,но требует доработки.
ОтветитьУдалитьМатериал интересный,нужно чуток доработать Спасибо и удачи!
ОтветитьУдалить