Куришкина_Лариса_Анатольевна. Методика
выявления развития креативности личностно-профессиональной позиции классного
руководителя
Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте
свой комментарий, отметив:
- «плюсы» (положительное) разработки;
- «минусы» (отрицательное) разработки;
- как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
Автором разработан интересный авторский вариант методики выявления развития креативности личностно-профессиональной позиции классного руководителя. Сущностно он очень хорошо продуман. Можно улучшить эстетически описание методики. Лариса Анатольевна, спасибо за Вашу верность творчеству в деле воспитания!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо автору за практически готовый инструментарий.
ОтветитьУдалитьУважаемая Лариса Анатольевна! Спасибо за доступный инструментарий по изучению креативности. Всё гениальное - просто! Успехов Вам!
ОтветитьУдалитьИнтересная методика. Раньше не встречалась с методикой определения 3 уровней креативности личностно-профессиональной позиции классного руководителя. Обязательно воспользуюсь данной методикой. Творческих успехов автору.
ОтветитьУдалитьСпасибо автору за методику. Доступно, просто. Возьму в свою копилку.
ОтветитьУдалитьОчень полезный материал. Можно использовать в работе. Огромное спасибо Лариса Анатольевна
ОтветитьУдалитьХороший материал,много полезного нашла для себя..Спасибо автору
ОтветитьУдалитьС удовольствием прошла опрос, к сожалению у меня низкий уровень креативности.... есть над чем задуматься, спасибо!
ОтветитьУдалитьЛариса Анатольевна, спасибо большое за перевод креативности на «язык» воспитательной практики. Пожелание (но на Ваше усмотрение) – поработать с показателями уровней сформированности педагогической креативности (как педагога-воспитателя). Думаю, что это возможно.
ОтветитьУдалитьХорошее предложение определить уровни сформированности педагогической креативности педагога-воспитателя
УдалитьСпасибо за попытку представить выявление креативности личностно-профессиональной позиции классного руководителя. Можно добавить описание понятия креативности в работе классного руководителя и конкретизировать описание интерпретации результатов.
ОтветитьУдалитьБыло интересно познакомиться с данной разработкой. Спасибо автору за готовый к использованию материал!
ОтветитьУдалитьЗарембо Наталья Ивановна. Спасибо автору за методику, очень интересно и полезно каждому классному руководителю.
ОтветитьУдалитьЯ попросила бы назвать новые идеи , чтобы понять, насколько они оригинальны.
ОтветитьУдалитьВсем коллегам спасибо за комментарии, пожелания, предложения. Этим материалом я завершила цикл работ по проблеме развития креативности личностно-профессиональной позиции классного руководителя. Каждый материал был представлен на веб-форумах и думаю, что в своей совокупности имеет эффект целостности в раскрытии этой проблемы. Спасибо Евгению Николаевичу за создание условий для эффективной работы. Кочергиной Г.Д. - руководителю нашей региональной группы, за сопровождение и высокую оценку моего труда. Благодарю!
ОтветитьУдалить