вторник, 19 ноября 2024 г.

Шелег Галина Николаевна

 

Шелег_Галина_Николаевна. Определение понятия «продуктивность личностно-профессиональной позиции  классного руководителя»

Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:

  • «плюсы» (положительное) разработки;        
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)


7 комментариев:

  1. Спасибо автору за предоставленный материал. Простым, понятным языком автор описывает характеристики профессиональной позиции классного руководителя, подчеркивает ее роль в воспитательной деятельности. Но пока получилась только обобщенная характеристика профессионально-личностной позиции. Хочется пожелать автору продолжить работу над этой темой, т.к многие положения статьи требуют уточнения и конкретизации .

    ОтветитьУдалить
  2. Автор разработки взял для изучения очень сложную тему - определение понятия «продуктивность личностно-профессиональной позиции классного руководителя». Её раскрытие находится в понятийно-терминологической плоскости. Наверно, педагогу-практику трудно добывать новое знание в данной плоскости. Спасибо за сделанную попытку! Но удачной вряд ли можно её считать…

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю автора за обзор характеристик, необходимых для классных руководителей. Откликнулось - педагогического образования недостаточно, необходимо развивать компетенции

    ОтветитьУдалить
  4. Достаточно обобщенный материал по теме, стоит добавить практических примеров из опыта работы

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна Владимировна Плахова24 ноября 2024 г. в 15:17

    «Под продуктивностью личностно-профессиональной позиции класс-ного руководителя следует понимать совокупность личностно и профессионально значимых отношений педагога…».
    Позволю добавить: отношение к себе как человеку, личности; отношении к себе как профессионалу, осуществляющему процесс воспитания; отношение к воспитанникам и вверенному классу; отношение к родителям и др. партнерам, коллегам и в целом к школе, в которую приходишь учить и воспитывать.
    «Чтобы деятельность была успешной, классный руководитель не должен забывать, что он ответственен за души детей, за самоосознание их как личности».
    Вспомним В.И. Сухомлинского: «Учитель должен вести ребенка к
    высшему, идеальному». А это значит, что выступая в роли духовного наставника, кл. руководитель должен быть носителем истинных идеалов и ценностей жизни, с их помощью формировать сознание детей, образовывая их ум, душу и сердце, обучая их науке жизни в контексте данных ценностей. А это невозможно сделать в рамках процветающей сегодня педагогики мероприятий. Целостная картина мира в сознании ребенка складывается только в целостных воспитательных системах, технологией построения которых мало кто из классных руководителей сегодня владеет.

    ОтветитьУдалить
  6. Тихомирова Л.В. В материала не хватает практики.Спасибо автору и удачи

    ОтветитьУдалить
  7. Автор в большинстве своем представил свои размышления о том, каким должен быть современный классный руководитель. Все здорово, но обо всем по-немногу, а в названии - о продуктивности позиции. Рассмотрение этого явления требует четкости, ясности, глубины, конкретности, научности, веских обоснований. Есть над чем поработать.

    ОтветитьУдалить