понедельник, 18 ноября 2024 г.

Плахова Татьяна Владимировна

 Плахова_Татьяна_Владимировна. Ролевая модель классного руководителя

Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:

  • «плюсы» (положительное) разработки;        
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

5 комментариев:

  1. Я не увидела ролевой модели классного руководителя.Спасибо за работу и труд.Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Прочитав разработку Татьяны Владимировны, подумал, что перечень важных составляющих (продуктивных характеристик) личностно-профессиональной позиции классного руководителя могут иметь отличия у научных групп или у отдельных научных групп. Вроде бы мы доказали, что характерными чертами позиции педагога-воспитателя являются:
    - системность;
    - гуманистичность;
    - культуроемкость;
    - активность;
    - субъектность;
    - креативность;
    - рефлексивность.
    А Т.В. Плахова, характеризуя позицию воспитателя через его роли, называет следующие: аналитик, стратег, психолог, духовный наставник, учитель родителей, организатор, защитник здоровья воспитанников, посредник между наукой и практикой.
    Возникает известная ситуация: и мы правы, и Вы правы, уважаемая Татьяна Владимировна.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна Владимировна Плахова24 ноября 2024 г. в 19:09

    Спасибо, Евгений Николаевич! Моя позиция - позиция практика.

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна Владимировна Плахова24 ноября 2024 г. в 19:12

    Спасибо, Евгений Николаевич за поддержку.

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна Владимировна, спасибо за статью. Совершенно с вами согласна. Ваша точка зрения имеет место. Вы обозначили главные профессиональные роли классного руководителя и они имеют место на практике.

    ОтветитьУдалить