Плахова_Татьяна_Владимировна. Ролевая модель классного руководителя
Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:
- «плюсы» (положительное) разработки;
- «минусы» (отрицательное) разработки;
- как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
Я не увидела ролевой модели классного руководителя.Спасибо за работу и труд.Удачи!
ОтветитьУдалитьПрочитав разработку Татьяны Владимировны, подумал, что перечень важных составляющих (продуктивных характеристик) личностно-профессиональной позиции классного руководителя могут иметь отличия у научных групп или у отдельных научных групп. Вроде бы мы доказали, что характерными чертами позиции педагога-воспитателя являются:
ОтветитьУдалить- системность;
- гуманистичность;
- культуроемкость;
- активность;
- субъектность;
- креативность;
- рефлексивность.
А Т.В. Плахова, характеризуя позицию воспитателя через его роли, называет следующие: аналитик, стратег, психолог, духовный наставник, учитель родителей, организатор, защитник здоровья воспитанников, посредник между наукой и практикой.
Возникает известная ситуация: и мы правы, и Вы правы, уважаемая Татьяна Владимировна.
Спасибо, Евгений Николаевич! Моя позиция - позиция практика.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Евгений Николаевич за поддержку.
ОтветитьУдалитьТатьяна Владимировна, спасибо за статью. Совершенно с вами согласна. Ваша точка зрения имеет место. Вы обозначили главные профессиональные роли классного руководителя и они имеют место на практике.
ОтветитьУдалить